Как исправить ошибку «Safari не может открыть страницу» на macOS Monterey

Если вы просматриваете веб-страницы, последнее, с чем бы вы хотели столкнуться, — это сообщение об ошибке. Если вы являетесь пользователем macOS Monterey, то одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, — это «Safari не может открыть страницу». Хотя эта проблема может показаться пугающей поначалу, в любом случае, это относительно распространенная проблема с несколькими простыми решениями. Все, что вам нужно сделать, это следовать этому руководству по устранению неполадок, чтобы исправить это сообщение об ошибке Safari на вашем macOS Monterey.

Устранение ошибки «Safari не может открыть страницу» на macOS Monterey

Несомненно, Safari является одним из лучших браузеров для устройств Apple, но все же иногда возникают различные проблемы, например, ошибка «Safari не может открыть страницу» на операционной системе Mac Monterey. В этой статье вы узнаете, как справиться с этим сообщением об ошибке Safari, а также различные решения, приведенные ниже, для устранения этих проблем.

1. Очистить кэш браузера Safari

Вы можете легко очистить кэш браузера Safari, следуя различным вариантам, перечисленным ниже:

  1. Чтобы очистить всю историю посещений (включая файлы cookie и данные веб-сайтов), вы можете открыть Safari > Очистить историю.
  2. Появится всплывающее окно, позволяющее выбрать период времени для удаления данных кэша.
  3. Как и в большинстве браузеров, вы можете выбрать последний час, несколько дней или всю историю.
  4. Затем нажмите кнопку Очистить историю, чтобы завершить работу. Это удалит файлы cookie из кэша Safari, истории браузера и данных веб-сайтов.

Также существуют более самостоятельные способы управления кэшем браузера в Safari:

  1. Чтобы включить их, перейдите в строку меню и выберите Safari > Preferences.
  2. Один из способов сделать так, чтобы очистка кэша происходила в фоновом режиме, — это настроить поле Удалить элементы истории.
  3. Затем вам нужно будет выбрать определенный период (например, через год), и Safari автоматически очистит кэш истории браузера по истечении этого периода.

2. Проверьте дату и время на вашем устройстве

Хотя это может показаться странным, но иногда неправильные дата и время на вашем устройстве Mac могут вызвать определенные проблемы в браузере Safari. Поэтому очень важно убедиться, что на вашем устройстве установлен правильный часовой пояс и правильная дата.

  1. Чтобы начать, нажмите на значок Apple, а затем перейдите в Системные настройки > Дата и время.
  2. Здесь вы можете убедиться, что используете правильные дату и время.
  3. На вкладке «Часовой пояс» вы также можете включить автоматическую синхронизацию устройства с вашим текущим местоположением.
  4. Наконец, когда все готово, вы можете выйти из окна и попробовать зайти на сайт снова.

3. Измените настройки DNS

Если у вас проблемы с настройками DNS, это может быть причиной появления сообщения об ошибке «Safari не может открыть страницу» на macOS Monterey. Чтобы проверить, так ли это (и устранить проблему), вы можете попробовать изменить адреса DNS. Например, вы можете использовать публичный DNS Google.

  1. Сначала зайдите в Apple > System Preferences > Network.
  2. В этом окне выберите свое подключение, затем перейдите на вкладку Дополнительно, а затем на DNS. Далее нажмите на значок (+) рядом с адресами IPv4 или IPv6.
  3. Затем вы можете ввести новые IP-адреса DNS. Например, если вы хотите использовать публичный DNS Google, вы можете ввести «8.8.8.8» и «8.8.4.4».
  4. Наконец, когда вы закончите, нажмите кнопку OK. Проверьте веб-сайт снова, чтобы убедиться, что этот процесс устранил сообщение об ошибке.

Это все, что вам нужно знать о том, как исправить сообщение об ошибке Safari Can’t Open Page на вашем macOS Monterey. Пока вы здесь, вам также может быть интересно узнать, Как узнать IP-адрес MacBook, и Как загрузить, установить и запустить Open Office в macOS Monterey.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий