Как исправить ошибку Origin 65546:0 на компьютере под управлением Windows

Origin, как и Roblox, является бесплатной игровой платформой с длинным списком интересных игр. Эти игры также можно бесплатно загрузить на ваш компьютер с Windows, что и стало причиной популярности Origin среди геймеров. Но вам ведь не понравится, если вас прервут во время игры? Поэтому в этом руководстве мы расскажем вам, как решить проблему Origin Error 65546:0 на вашем компьютере под управлением Windows.

Что такое ошибка Origin Error 65546:0?

Эта проблема чаще всего возникает у игроков при установке игры на систему Windows. Вместе с ошибкой на экран выводится следующий текст: «Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут. Ошибка: 65546:0».

Проще говоря, ошибка Origin Error 65546:0 не позволяет вам загружать игры из Origin. Это может быть раздражающей проблемой, если ее не решить. Но сначала вы должны узнать, почему эта ошибка возникла на вашем компьютере.

Причины ошибки Origin 65546:0

Ошибка Origin может быть вызвана одной из нескольких причин, перечисленных ниже:

  1. Приложение Origin может быть занесено в черный список брандмауэра Windows Defender.
  2. Антивирусное программное обеспечение стороннего производителя создает проблемы для приложения Origin.
  3. Серверы Origin не работают.
  4. Несовместимый ПК с Windows.

Это возможные причины, по которым ваш компьютер Windows сталкивается с ошибкой Origin Error 65546:0.

Как исправить ошибку Origin 65546:0

Попробуйте воспользоваться приведенными ниже методами, чтобы избавиться от этой проблемы с Origin:

Проверьте совместимость вашего компьютера с Windows

Для запуска Origin на вашем компьютере с Windows должна быть установлена операционная система Windows 8 или выше. Если у вас более старая версия, мы рекомендуем вам как можно скорее обновить операционную систему Windows.

Выйдите из системы и перезапустите приложение Origin на компьютере с Windows

Ошибка, с которой вы столкнулись до сих пор, может быть результатом некоторых ошибок, которые можно устранить с помощью этих шагов:

  1. Откройте приложение Origin на компьютере под управлением Windows.
  2. В левом верхнем углу окна вы увидите надпись ‘Origin’, нажмите на нее.
  3. Выберите ‘Выйти’ и закройте приложение.
  4. Откройте «Диспетчер задач» из меню «Пуск».
  5. Щелкните правой кнопкой мыши на Origin и выберите ‘Завершить задачу’.
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Снова откройте приложение Origin и войдите в систему, используя свою учетную запись.

Если этот способ не помог вам решить проблему, попробуйте следующий.

Запуск приложения Origin от имени администратора

Выполните следующие шаги, чтобы запустить приложение Origin от имени администратора в системе Windows:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок приложения Origin.
  2. Выберите «Запуск от имени администратора» в контекстном меню.

Это откроет приложение Origin с правами администратора на вашем компьютере. Проверьте, помогло ли это справиться с ошибкой 65546:0. Если нет, попробуйте следующее исправление.

Проверьте серверы приложения Origin

Важно убедиться, что серверы Origin работают, потому что если серверы не работают, значит, проблема не на вашей стороне. Вы можете использовать сторонние сайты, такие как Downdetector, чтобы проверить состояние серверов Origin. Переходите к следующему методу, если серверы работают нормально.

Удалите стороннее антивирусное программное обеспечение

Сторонние антивирусные программы в вашей системе могут создавать проблемы для приложения Origin. Удалите все такие программы и посмотрите, поможет ли это. Вы можете попробовать следующее средство, если это не помогло.

Белый список Origin в брандмауэре Windows Defender Firewall

Брандмауэр Windows Defender пытается защитить ваш компьютер с Windows от любого вредоносного сайта или приложения, и если по какой-то случайности он увидит, что приложение Origin представляет угрозу, оно будет перемещено в черный список. Это влияет на работу Origin и мешает пользователю. Выполните следующие шаги, чтобы внести приложение Origin в белый список брандмауэра Windows:

  1. Найдите «Брандмауэр Windows Defender» в меню «Пуск» и откройте его.
  2. Выберите ‘Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Windows Defender Firewall’ > Изменить настройки.
  3. Установите флажки Public и Private для Origin.
  4. Выберите ‘Ok’.

Переустановите приложение Origin

Последний способ исправить ошибку Origin 65546:0 — удалить и снова установить приложение. Удалите Origin с вашего устройства Windows и установите его снова с официального сайта Origin.

Вот и все способы решения ошибки Origin 65546:0 на ПК с Windows. Следуйте описанным выше методам, и один из них, вероятно, сработает для вас. А пока ознакомьтесь с другими нашими руководствами: Как установить и использовать Epic Games Launcher на Steam Deck и Как появиться в автономном режиме в Steam.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий