Как исправить ошибку HRESULT 0x80073D02 Deployment Failed with HRESULT 0x80073D02

Такие проблемы, как «Не работает панель задач Windows 11» и «Не работает система безопасности Windows» в Windows 11, обычно решаются с помощью Windows PowerShell. Но что происходит, если это средство устранения неполадок для компьютеров Windows сталкивается с трудностями? Недавно пользователи сообщили об ошибке ‘Deployment Failed with HRESULT 0x80073D02’ на своих ПК с Windows 10/11. В этом руководстве мы покажем вам несколько способов устранения этой возможной ошибки.

Что такое ошибка Windows PowerShell?

Windows PowerShell — это программное обеспечение для устранения неполадок, предоставляемое компанией Microsoft пользователям для избавления от мелких трудностей, с которыми они могут столкнуться в своих системах. С этой проблемой пользователи обычно сталкиваются, когда пытаются перерегистрировать приложения Windows с помощью PowerShell.

Вот что говорит ошибка

«Add-AppxPackage : Deployment failed with HRESULT: 0x80073D02, The package could not be installed because resources it modifies are currently in use.

ошибка 0x80073D02: Невозможно установить, потому что следующие приложения должны быть закрыты

<Имя приложения>».

Решения для ошибки HRESULT 0x80073D02

Windows PowerShell является важным элементом любого ПК с Windows, поскольку он используется для защиты системы от проблем. Итак, вот возможные способы устранения этой ошибки:

Обновление Windows для устранения ошибки Deployment Failed with HRESULT 0x80073D02

  • Возможной причиной неправильной работы Windows PowerShell является устаревшая версия Windows.
  • Текущая версия Windows, которую вы используете, может иметь несколько ошибок, которые можно исправить простым обновлением программного обеспечения.
  • Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как обновить Windows 10/11.

Если это не помогло, попробуйте следующее решение.

Переустановите приложение, которое необходимо исправить

  • Как упоминалось ранее, пользователи сталкиваются с этой проблемой, когда пытаются повторно зарегистрировать приложение.
  • Это также означает, что приложение, о котором идет речь, может иметь некоторые проблемы.
  • Переустановите это приложение на вашем компьютере с Windows 10/11.
  • Чтобы удалить приложение, перейдите в Настройки > Приложения > Приложения & Функции. Затем удалите приложение.
  • Используйте Microsoft Store, чтобы загрузить приложение снова.

Проверьте, изменилась ли ситуация после переустановки приложения. В противном случае переходите к следующему способу.

Остановите приложение в фоновом режиме

  • Как объясняется в сообщении об ошибке, для работы PowerShell приложение должно быть закрыто.
  • Узнайте, какое именно приложение создает проблемы для PowerShell.
  • В меню «Пуск» найдите «Диспетчер задач». Перейдите в раздел «Диспетчер задач > Процессы». Щелкните правой кнопкой мыши приложение, которое вызвало проблему.  Выберите «Завершить задачу».

Это приведет к прекращению любой фоновой активности того же приложения. Проверьте, решена ли проблема или нет.

Дополнительное исправление: Создайте новую/перейдите на другую учетную запись пользователя в Windows

Иногда проблема, с которой сталкивается любой пользователь на ПК с Windows, ограничивается одной учетной записью пользователя. Попробуйте использовать другую учетную запись пользователя на компьютере с Windows 10/11. Вы можете обратиться к нашему руководству, чтобы понять, как создать новую учетную запись администратора в Windows 10/11.

Итак, это все возможные способы устранения ошибки ‘Deployment Failed with HRESULT 0x80073D02’. Попробуйте все вышеперечисленные способы, и вы сможете избавиться от этой проблемы. Не забудьте ознакомиться с другими нашими руководствами на похожие темы: Как исправить ошибку синего экрана «Critical Process Died» в Windows 10, и Ошибка неработающего меню «Пуск» в Windows 10 решена.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий