Предварительный обзор Call of Duty: Vanguard — стоит ли шумиха?

Call of Duty: Vanguard — это грядущий FPS от Sledgehammer Games и Treyarch. Это 15-я часть саги от Activision.

Как и предыдущие игры франшизы, Vanguard предлагает как однопользовательский, так и многопользовательский режимы. Кроме того, игра будет интегрирована с CoD: Warzone.

Мы стремимся помочь вам сделать выбор между Vanguard и грядущей Battlefield: 2042. DICE потребовалось три года, начиная с 2018 года, для создания новой части FPS-игры. Однако CoD сохраняет свой ежегодный график релизов, поэтому мы также должны спросить: лучше ли она, чем Black Ops — Cold War?

Дата выхода и платформы

Call of Duty: Vanguard дебютирует 5 ноября. Она будет доступна для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC. Игроки на ПК могут найти игру на Battle.net. 

Игра также доступна для предварительного заказа для любой платформы на официальном сайте.

Кроссплей и кросс-прогрессия

Разработчики придерживаются удобного для пользователей подхода в своих кросс-функциях.

Во-первых, игра допускает кроссплей между консолями любого поколения. Так, например, игроки PS4 могут играть вместе с пользователями Xbox Series, PC, Xbox One и PS5.

Игра также включает кросс-прогрессию между поколениями и платформами. Вам понадобится только учетная запись Battle.net или Activision, чтобы импортировать свой прогресс на выбранную консоль.

Системные требования

Разработчики не опубликовали окончательные системные спецификации. Тем не менее, они поделились спецификациями для публичного бета-теста в блоге CoD.

Они требуют умеренной мощности ПК, гораздо меньше, чем для игры в Battlefield 2042. В целом, вам понадобится 4-ядерный процессор, дискретный GPU и 45 Гб памяти.

Минимальные характеристики для публичного бета-тестирования:

  • ОС: Windows 10 64-бит (сборка 1909 или более поздняя)
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 2500k / AMD Ryzen 6 1600X
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 960 2GB / GTX 1050 Ti 4GB / AMD Radeon R9 380
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ
  • Хранение: 45GB HDD
  • Звуковая карта: Совместимость с DirectX
  • DirectX 12

Рекомендуемые характеристики для публичного бета-тестирования: 

  • ОС: Windows 10 64’bit (последняя сборка)
  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 7 1800X
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 1070 8GB / GTX 1660 6GB/ AMD Radeon RX Vega 56
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 16 ГБ
  • Хранение: 45 ГБ SSD
  • Звуковая карта: Совместимость с DirectX
  • DirectX 12

Как видите, игра в большей степени зависит от GPU и оперативной памяти и в меньшей — от CPU. Тем не менее, я считаю, что это здорово, что вы можете играть на высоких настройках, 1080p с теоретически доступной картой GTX 1660. 

Прежде чем мы продолжим, посмотрите трейлер Vanguard ниже:

Разоблачительный трейлер | Call of Duty: Vanguard

Разработчик

Разработчиком грядущего FPS является Sledgehammer Games. Это дочерняя компания Activision со штаб-квартирой в Калифорнии.

Они создали CoD: Modern Warfare 3, CoD: Advanced Warfare и CoD: WW2. Вот, собственно, и весь список игр студии.

Однако основали студию бывшие члены Visceral Games, так что опыта за штурвалом предостаточно. Visceral создала сагу Dead Space, Dante’s Inferno и Battlefield Hardline.

В создании Vanguard принимали участие и другие студии. В частности, Treyarch занималась многопользовательским аспектом и режимом «Зомби». Они были связаны с франшизой CoD с 2008 года, когда вышла игра World at War.

И, наконец, в кредитах значатся Beenox, Demonware, High Moon Studios, Toys for Bob и Shanghai Activision.

Интеграция Warzone

Raven Software отошла от основной части франшизы, так как в настоящее время они возглавляют CoD: Warzone. В боевой игре появятся новые функции после выхода Vanguard.

Аналогичным образом, Raven Software также отвечает за Black Ops — Cold War. В этом году Activision планирует несколько взаимосвязанных обновлений для игроков Vanguard, Cold War и Warzone. 

Вот краткое описание: 
  • Новая основная карта Warzone, вдохновленная событиями Vanguard. На карте будет новая система защиты от ловушек. 
  • Новые настройки оружия для Warzone, основанные на трех других играх. 
  • Передача Battle Pass между четырьмя играми.
  • Прогрессия персонажей в четырех играх.

Кроме того, и Vanguard, и Warzone будут иметь общий бесплатный контент после запуска. Это означает новое оружие, режимы игры, карты и события в различные сезоны. Некоторые из этих событий объединят игроков Vanguard и Warzone на специальных картах. 

Как видите, Activision оставила Modern Warfare 2019 года без внимания. 

Графика

CoD: Vanguard выглядит реалистично и соответствует уровню ААА-тайтлов. Она не нарушает никаких границ, но представляет собой обновление по сравнению с предшественницей.

Итак, графика в полном порядке для шутера. Неброская, реалистичная и позволяющая все четко видеть.

Кроме того, игра работает на новейшем игровом движке CoD. Это обеспечивает дополнительную визуальную точность, фотореалистичные настройки и оптимальную производительность.

Тем не менее, публичные бета-тесты продемонстрировали производительность игры на консолях. На консолях Xbox Series и PS5 игра идет с динамическим разрешением 2160p — 1620p и частотой 120 кадров в секунду. 

На Xbox Series X разрешение, отражения и освещение в среднем выше. Тем не менее, на любой консоли, даже на бюджетной Xbox Series S, игра идет без проблем. 

На консолях старого поколения игра идет со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 1080p. На базовых консолях наблюдаются некоторые проблемы с падением кадров, игра часто идет с частотой 50 кадров в секунду.

Временной период

Игра возвращается к сценарию 2-й мировой войны (1939 — 1945 гг.), повторяющемуся для франшизы. Мы уже были там в 2005 году в CoD 2, 2008 году в World at War и 2017 году в CoD: WWII. 

Однако Vanguard не является продолжением ни одной из игр Call of Duty. Это самостоятельный опыт. В частности, сюжет Vanguard происходит в последние месяцы Второй мировой войны, поэтому год действия — 1945.

Вы играете за специальную команду, которой поручено опасное, сверхсекретное задание. В группу входят эксперт по подрыву зданий, пилот самолета, снайпер и два оперативника. Эти 5 солдат — команда Task Force One, и вы будете менять перспективы по мере прохождения сюжета.

Является ли CoD: Vanguard исторически точной?

История вымышлена. В ней рассказывается история создания Task Force One, специального военного подразделения, выполняющего свое первое задание. Команда должна остановить возрождение нацистов в то время, когда Вторая мировая война подходит к концу. 

Члены отряда также являются вымышленными персонажами, героями войны, которые изменили ход войны на различных фронтах. Вы будете играть в эти моменты во время некоторых значительных сражений Второй мировой войны, что обеспечивает историческую точность.

Из-за того, как работает оружие и отсутствия в игре фракций, игра больше похожа на Modern Warfare в олдскульной оболочке. Она не так точна, как CoD: WWII. 

Однако Activision создала рекламный ролик с использованием реальных военных фотографов. Они нашли графику игры реалистичной и душераздирающей. Визуально, они сказали: «Вот как выглядит война, вот как выглядит конфликт».

«Авангард фотографии» — Вторая мировая война как никогда раньше | Call of Duty: Vanguard

Сюжет

Основной сюжет посвящен остановке Project Phoneix, нацистского движения возрождения в конце войны. Антагонистом и лидером движения является нацистский офицер Герман Венцель Фрайзингер.

В кампании вам предстоит управлять пятью персонажами, членами команды, в прошлых и настоящих сражениях. Вы будете играть на Восточном фронте, в Северной Африке, на Западном фронте и в Тихом океане во флэшбэках, подробно рассказывающих о происхождении персонажей.

Вот сюжетный трейлер:

Сюжетный трейлер | Call of Duty: Vanguard

Персонажи

Пять главных героев:

  • Сержант Артур Кингсли: командир первой оперативной группы — добрый, решительный и готовый противостоять трудностям. Он — британский солдат парашютно-десантной службы, сражавшийся против немецкой оккупации Франции.
  • Сержант Ричард Уэбб: Уэбб — второй командир. Он также британский солдат и представляет собой главного стратега команды.
  • Литеран Полина Петрова: Русский спецназовец, защищала Сталинград от нацистского вторжения. Она — снайпер отряда, жаждущая мести немецкой армии.
  • Рядовой Лукас Риггс: австралийский солдат сражался в Североафриканской кампании. Он специалист по подрыву, всегда жаждет взорвать что-нибудь. 
  • Лейтенант Уэйд Джексон: американский пилот много лет воевал на Тихом океане. Он любитель адреналина и один из лучших пилотов.

Пока что описания персонажей выглядят довольно стереотипно. Но это еще не все.

Геймплей кампании

В автономном режиме игра проходит как и любая другая игра серии CoD, так как существенных изменений в геймплее нет. Также нет никаких выделяющихся особенностей или последовательностей.

Кроме того, ни сюжет, ни персонажи не кажутся такими же захватывающими, как в Cold War. Это обычная история о суперсолдате с большим количеством взрывов.

Наконец, игра представляет собой смесь между Modern Warfare 2019 года и Black Ops — Cold War. Он в меру быстрый, со значительной отдачей, баллистическими расчетами и низким уровнем HP у персонажей. Стрельба — определенно лучшая часть игры.

Вот демонстрация игрового процесса кампании:

Stalingrad Demo Play-through | Call of Duty: Vanguard

Многопользовательский геймплей

Многопользовательская игра также осталась в основном прежней, к лучшему или худшему. Несмотря на наличие нескольких новых режимов, он ведет себя именно так, как вы ожидаете.

Более того, графика мультиплеера выглядит не такой отполированной, как графика кампании, как и анимация персонажей. Игра больше похожа на старую игру на Source-коде, чем на игру нового поколения.

Несмотря на это, мультиплеер приносит различные технические усовершенствования. Например, экран больше не расплывается, когда вы получаете ранения. Таким образом, видимость не страдает.

Другим примером является то, как игра улучшает частоту спавна, так что вы больше не будете спавниться в месте, где снайпер может мгновенно убить вас.

Как и раньше, мультиплеер включает в себя систему развития персонажа, кастомизацию оружия, кроссплей и кросс-прогрессию.

Однако кастомизация оружия кажется немного глупой. На каждое оружие можно установить до 10 модов, хотя их нужно разблокировать по ходу игры. Кроме того, новая система патронов позволяет определять различные виды патронов (например, бесшумные патроны) на любом оружии.

Многопользовательские карты

Кроме того, в первый день игры Vanguard будет включать 20 карт. 16 из этих карт охватывают классические режимы игры CoD, в то время как другие поддерживают новые режимы игры. Карты расположены в Северной Африке, на Восточном фронте, Западном фронте и в Тихом океане.

Карты включают Hotel Royal, Eagle’s Nest, Gavutu, Red Star, The Castle и Dome. 

Наконец, все карты имеют некоторые улучшения нового поколения:

  • Некоторые предметы и области в окружении являются разрушаемыми.
  • На текстурах есть копоть, грязь, следы ожогов и износа.
  • Для повышения реалистичности на некоторых картах есть пыль, протекающие трубы и процветающая фауна.
  • Есть «боевой туман» — пыль, которая поднимается в воздух, когда пули попадают в пол и стены. 

Операторы

Кампания — это история происхождения спецназа. Затем многопользовательская игра расширяет эту концепцию, представляя новых членов спецназа в качестве операторов. 

Sledgehammer работала с экспертом-историком Второй мировой войны, чтобы создать персонажей, вдохновленных реальными героями войны. 

Вот те, кого мы уже видели:

  • Капитан Карвер Батчер: он — оператор британского спецназа, присутствующий в CoD: WW2.
  • Полина Петрова, Артур Кингсли, Лукас Риггс и Уэйд Уотсон: Главные герои в роли операторов.
  • Дэниел Такэ Ятсу и Роланд Зельме: Предстоящие Операторы.

Мы ожидаем увидеть другого главного героя (Ричарда Вебба) также в роли Оператора. Когда игра выйдет на рынок, будет доступно 12 операторов.

Все персонажи будут иметь расширенные диалоги, настройки, вызовы и любимое оружие. Если вы используете любимое оружие, вы получаете дополнительное оружие XP; оружие XP разблокирует оружейные моды и камуфляж.

Кроме того, вы можете повышать уровень своих операторов, получая Operator XP. Это отдельное от обычного XP, Battle Pass, оружия и кланового XP. Повышение уровня оператора открывает косметику, карты вызова, скины, завершающие движения и многое другое.

Многопользовательские режимы

Мультиплеер включает 16 карт для традиционных режимов CoD:;

  • Deathmatch
  • Командный смертельный бой
  • Убийство подтверждено
  • Search & Destroy

Кроме того, есть четыре карты 2v2 для Gunfights, а также одна карта Champion Hill.

Gunfights, новый режим, представляет собой сценарий необработанного боя. В нем нет ни киллстриков, ни перков, ни громких выстрелов. Вместо этого все зависит от личного мастерства, удачи, стратегии и командной работы. 

Champion Hill — еще один новый режим. Это турнирная битва на арене, в которую можно играть как 1v1, 2v2 или 3v3. 

Еще один новый режим — «Патруль», многопользовательский режим, основанный на достижении цели и включающий в себя табло. Цель — перемещаться по карте и находить цели. 

Режим войны, присутствовавший в CoD: WWII, здесь отсутствует. 

Боевой темп

Игра также включает в себя функцию Combat Pacing, которая указывает количество игроков, которых вы хотите видеть в своей команде: 

  • Тактический: он предназначен для ветеранов франшизы, сродни классическим играм CoD. Это всегда командные deathmatches 6v6.
  • Штурм: это сбалансированный выбор, поддерживающий от 20 до 28 игроков. Это означает 8V8, 10V10, 12v12 или 14v14.
  • Блиц: Это более масштабные бои, в которых участвуют до 48 игроков. Другими словами, вы играете в режиме 14v14, 20v20 или 24v24.

Вы можете выбрать одну из этих боевых схем для фильтрации лобби или выбрать «Все» для каждого варианта. 

Наконец, в игре есть система кланов, которую вы можете узнать в системе полков Modern Warfare. В кланах можно получить прогрессию, эмблемы и Боевые пропуска. 

Геймплей зомби

Зомби-режим игры — это «Der Anfang» (Начало). «Projekt Endstation» открыл завесу измерений в сторону Темного Эфира, и монстры хлынули в реальный мир. Ваша цель — победить фюрера оберфюрера Вольфрама фон Листа, предводителя нежити.

Это кооперативная кампания, поддерживающая команды до 4 игроков. Вы используете порталы Dark Aether, чтобы перепрыгивать через различные уровни. Эти уровни происходят в Сталинграде, Париже, Японии и других местах.

По сравнению с основной кампанией, игроки получают особые способности, используя магию Dark Aether. Вы можете заключить договор с одним из пяти потусторонних существ, чтобы получить специальную способность.

Кроме того, за каждую выполненную цель вы получаете дополнительные награды. Это могут быть Тайные бочонки, перки и многое другое.

И наконец, прогресс, достигнутый в игре Zombies, переносится в многопользовательский режим и Warzone.

Первый взгляд на «Зомби»| Call of Duty: Vanguard

В целом, режим «Зомби» в CoD всегда интересен. Treyarch занималась «Зомби» последние 10 лет, и они умеют добиваться захватывающих результатов. Кроме того, это единственная часть Vanguard, которая выглядит по-новому по сравнению с предыдущими играми.

Однако это вторичный опыт. Это не Doom, Dead Space или Resident Evil. Это скорее мини-игра, официальный мод.

Наши выводы

Мне кажется, что я мог бы догадаться о большей части того, что предлагает игра, даже ничего не читая. К сожалению, и я, и вы наверняка не впечатлены CoD: Vanguard. Это просто больше того же самого и даже меньше того же самого без режима войны WWII.

Мы, однако, высоко оцениваем удобство игры для пользователей, такое как кроссплей, кросс-прогрессия и интеграция. Эти функции являются выдающимися.

В этом ключе, тем из вас, кому нравится Warzone или CoD: Balck Ops — Cold War, наверняка понравится Vanguard. Это почти та же самая игра, только с «кожей» Второй мировой войны.

Кроме того, стрельба в Vanguard кажется отличной и очень знакомой. Хотя это можно рассматривать и как недостаток. Оружие Второй мировой войны не должно ощущаться настолько похожим и не должно содержать 10 модов и различные типы патронов.

Наконец, производительность игры во время бета-тестирования в порядке. Мы не заметили ни глюков, ни ошибок, ни проблем с производительностью. Однако разработчики могли бы исправить некоторые странные механики освещения, например, слишком большое солнце на некоторых картах. 

CoD: Vanguard против WW2

Похвала WWII. Это одна из лучших игр во франшизе. Старшая игра отличается звездной кампанией, исторической точностью и креативными игровыми модами.

Старшая кампания была больше посвящена войне. Вы играли за рядовых солдат в масштабных сражениях, полных страданий и страха.

Новые игры больше похожи на группу суперспецназовцев, использующих высокие технологии для выполнения миссий. Тем не менее, обе игры сохраняют «эпическую» кинематографическую ценность, которую обычно предлагают игры CoD.

В частности, режим War Mode в WWII — это многопользовательский PvP, основанный на повествовании. Одна команда выполняет стратегические задачи, а другая защищает цели. Команды меняются ролями каждый раунд.

CoD: Vanguard vs Black Ops — Холодная война

Raven Software очень творчески подошла к созданию кампании Cold War. Она одна из лучших во франшизе, с одной из лучших историй CoD за последние годы. В ней есть такие новые вещи, как настраиваемые биографии персонажей, выбираемые бонусы, решения, последствия и множество кинематографических нарезок.

Мультиплеер — как обычно, поэтому мы не можем сравнивать. Однако, как мы уже сказали выше, Cold War кажется более удачной игрой.

Тем не менее, похоже, что фанаты больше ждут кампании Vanguard, чем ее мультиплеера.

CoD: Vanguard против Battlefield 2042

Обе игры еще не дебютировали, поэтому трудно сказать, какая из них будет лучше. Как я уже сказал выше, если вам нравится Warzone и вы ищете больше подобного, то Vanguard, вероятно, понравится вам больше.

Однако тем, кто ищет более новый, next-gen FPS, стоит дождаться Battlefield 2042. Она выглядит многообещающе, эпично и свежо. Тем не менее, закрытое бета-тестирование оставило некоторые обещания в теоретической области.

Я бы посоветовал вам воздержаться от предзаказа и подождать дальнейших обзоров и впечатлений.

Заключительная мысль

В целом, CoD: Vanguard — это хорошая игра в жанре FPS, но ничего особенного. Я считаю, что Activision следует прекратить ежегодные релизы и создать новую часть CoD, которая будет больше похожа на игру и меньше на расширение.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий