Многопользовательские режимы
Мультиплеер включает 16 карт для традиционных режимов CoD:;
Deathmatch
Командный смертельный бой
Убийство подтверждено
Search & Destroy
Кроме того, есть четыре карты 2v2 для Gunfights, а также одна карта Champion Hill.
Gunfights, новый режим, представляет собой сценарий необработанного боя. В нем нет ни киллстриков, ни перков, ни громких выстрелов. Вместо этого все зависит от личного мастерства, удачи, стратегии и командной работы.
Champion Hill — еще один новый режим. Это турнирная битва на арене, в которую можно играть как 1v1, 2v2 или 3v3.
Еще один новый режим — «Патруль», многопользовательский режим, основанный на достижении цели и включающий в себя табло. Цель — перемещаться по карте и находить цели.
Режим войны, присутствовавший в CoD: WWII, здесь отсутствует.
Боевой темп
Игра также включает в себя функцию Combat Pacing, которая указывает количество игроков, которых вы хотите видеть в своей команде:
Тактический: он предназначен для ветеранов франшизы, сродни классическим играм CoD. Это всегда командные deathmatches 6v6.
Штурм: это сбалансированный выбор, поддерживающий от 20 до 28 игроков. Это означает 8V8, 10V10, 12v12 или 14v14.
Блиц: Это более масштабные бои, в которых участвуют до 48 игроков. Другими словами, вы играете в режиме 14v14, 20v20 или 24v24.
Вы можете выбрать одну из этих боевых схем для фильтрации лобби или выбрать «Все» для каждого варианта.
Наконец, в игре есть система кланов, которую вы можете узнать в системе полков Modern Warfare. В кланах можно получить прогрессию, эмблемы и Боевые пропуска.
Геймплей зомби
Зомби-режим игры — это «Der Anfang» (Начало). «Projekt Endstation» открыл завесу измерений в сторону Темного Эфира, и монстры хлынули в реальный мир. Ваша цель — победить фюрера оберфюрера Вольфрама фон Листа, предводителя нежити.
Это кооперативная кампания, поддерживающая команды до 4 игроков. Вы используете порталы Dark Aether, чтобы перепрыгивать через различные уровни. Эти уровни происходят в Сталинграде, Париже, Японии и других местах.
По сравнению с основной кампанией, игроки получают особые способности, используя магию Dark Aether. Вы можете заключить договор с одним из пяти потусторонних существ, чтобы получить специальную способность.
Кроме того, за каждую выполненную цель вы получаете дополнительные награды. Это могут быть Тайные бочонки, перки и многое другое.
И наконец, прогресс, достигнутый в игре Zombies, переносится в многопользовательский режим и Warzone.
Первый взгляд на «Зомби»| Call of Duty: Vanguard
В целом, режим «Зомби» в CoD всегда интересен. Treyarch занималась «Зомби» последние 10 лет, и они умеют добиваться захватывающих результатов. Кроме того, это единственная часть Vanguard, которая выглядит по-новому по сравнению с предыдущими играми.
Однако это вторичный опыт. Это не Doom, Dead Space или Resident Evil. Это скорее мини-игра, официальный мод.
Наши выводы
Мне кажется, что я мог бы догадаться о большей части того, что предлагает игра, даже ничего не читая. К сожалению, и я, и вы наверняка не впечатлены CoD: Vanguard. Это просто больше того же самого и даже меньше того же самого без режима войны WWII.
Мы, однако, высоко оцениваем удобство игры для пользователей, такое как кроссплей, кросс-прогрессия и интеграция. Эти функции являются выдающимися.
В этом ключе, тем из вас, кому нравится Warzone или CoD: Balck Ops — Cold War, наверняка понравится Vanguard. Это почти та же самая игра, только с «кожей» Второй мировой войны.
Кроме того, стрельба в Vanguard кажется отличной и очень знакомой. Хотя это можно рассматривать и как недостаток. Оружие Второй мировой войны не должно ощущаться настолько похожим и не должно содержать 10 модов и различные типы патронов.
Наконец, производительность игры во время бета-тестирования в порядке. Мы не заметили ни глюков, ни ошибок, ни проблем с производительностью. Однако разработчики могли бы исправить некоторые странные механики освещения, например, слишком большое солнце на некоторых картах.
CoD: Vanguard против WW2
Похвала WWII. Это одна из лучших игр во франшизе. Старшая игра отличается звездной кампанией, исторической точностью и креативными игровыми модами.
Старшая кампания была больше посвящена войне. Вы играли за рядовых солдат в масштабных сражениях, полных страданий и страха.
Новые игры больше похожи на группу суперспецназовцев, использующих высокие технологии для выполнения миссий. Тем не менее, обе игры сохраняют «эпическую» кинематографическую ценность, которую обычно предлагают игры CoD.
В частности, режим War Mode в WWII — это многопользовательский PvP, основанный на повествовании. Одна команда выполняет стратегические задачи, а другая защищает цели. Команды меняются ролями каждый раунд.
CoD: Vanguard vs Black Ops — Холодная война
Raven Software очень творчески подошла к созданию кампании Cold War. Она одна из лучших во франшизе, с одной из лучших историй CoD за последние годы. В ней есть такие новые вещи, как настраиваемые биографии персонажей, выбираемые бонусы, решения, последствия и множество кинематографических нарезок.
Мультиплеер — как обычно, поэтому мы не можем сравнивать. Однако, как мы уже сказали выше, Cold War кажется более удачной игрой.
Тем не менее, похоже, что фанаты больше ждут кампании Vanguard, чем ее мультиплеера.
CoD: Vanguard против Battlefield 2042
Обе игры еще не дебютировали, поэтому трудно сказать, какая из них будет лучше. Как я уже сказал выше, если вам нравится Warzone и вы ищете больше подобного, то Vanguard, вероятно, понравится вам больше.
Однако тем, кто ищет более новый, next-gen FPS, стоит дождаться Battlefield 2042. Она выглядит многообещающе, эпично и свежо. Тем не менее, закрытое бета-тестирование оставило некоторые обещания в теоретической области.
Я бы посоветовал вам воздержаться от предзаказа и подождать дальнейших обзоров и впечатлений.
Заключительная мысль
В целом, CoD: Vanguard — это хорошая игра в жанре FPS, но ничего особенного. Я считаю, что Activision следует прекратить ежегодные релизы и создать новую часть CoD, которая будет больше похожа на игру и меньше на расширение.