У вас вдруг пропал звук на iPad? Или это очень тонкий потрескивающий звук, или он пропадает в определенные моменты? Если у вас возникли такие проблемы, это может быть вызвано скопившейся пылью в динамике, включенным режимом «Без звука» или другими причинами.
Итак, давайте быстро разберемся, почему на вашем iPad нет звука и как это эффективно исправить.
Почему на iPad нет звука?
- Пыль или частицы грязи в динамике
- Программные или аппаратные проблемы
- Ваш iPad находится в беззвучном режиме.
- Ваш iPad подключен к устройству Bluetooth.
- Воспроизводимое медиа отсутствует.
Как исправить отсутствие звука на Ipad?
Прежде чем перейти к другим способам устранения неполадок, проверьте правильность настроек вашего iPad. Если вы не получаете никаких звуков уведомлений, возможно, отключены опции звука для определенных приложений. Вы всегда можете проверить это в настройках уведомлений.
Теперь мы можем перейти к следующим решениям, чтобы устранить проблему отсутствия звука на вашем iPad.
Отключите наушники Bluetooth
Первое, что нужно проверить, почему на вашем iPad нет звука, — это проверить, подключен ли он к беспроводным наушникам или другим аксессуарам. Если да, то ваш iPad не будет издавать звук. Поэтому, чтобы отключить их, просто выключите Bluetooth в центре управления для отключения любого устройства.

Аналогично Bluetooth, если на iPad включен AirPlay, вы не услышите никакого звука. Поэтому вы также можете отключить его, проведя пальцем вниз или вверх по главному экрану и нажав на значок AirPlay.
Выключите беззвучный режим
Когда ваш iPad находится в беззвучном режиме, он не будет воспроизводить звук при воспроизведении видео, песен или даже при входящих звонках. Возможно, кто-то случайно включил беззвучный режим на вашем iPad.
Поэтому вы всегда можете проверить его на левой стороне устройства. Если вы видите оранжевый цвет на переключателе «Звонок/Сигнал», это означает, что режим без звука включен.
Вы можете выключить переключатель, чтобы отключить беззвучный режим. Если у вас более ранняя версия iPad или iPad Mini, вы можете не найти переключатель «кольцо/бесшумный режим». Но вы все равно можете отключить беззвучный режим из центра управления. В зависимости от модели вашего iPad, просто проведите пальцем вверх или вниз от правого угла на главном экране.

Затем на панели управления нажмите на логотип колокольчика, чтобы отключить беззвучный режим. Если значок колокольчика красный, это означает, что устройство находится в беззвучном режиме, а если серый — в режиме звонка.
Удалите грязь из динамиков
Если вы давно не чистили свой iPad и не слышите никаких звуков, есть вероятность, что в динамиках есть частицы грязи. Вы можете подтвердить это, используя наушники. Если вы можете слушать звук только в наушниках, но не в динамиках, возможно, проблемы с динамиком.
Частицы пыли могут блокировать многие аудиокомпоненты внутри динамика iPad. Поэтому его очистка может вернуть аудиосистеме работоспособность. Вот как вы можете это сделать:
- Снимите с iPad чехол или любые защитные экраны, так как они могут задерживать пыль.
- Возьмите ватную палочку или маленькую кисточку и аккуратно очистите область динамика. Если есть излишки грязи, вы можете очистить их зубочисткой.
Наряду с чисткой динамиков вы также можете почистить порт зарядки и разъем для наушников. Это связано с тем, что грязь внутри этих отсеков также может повлиять на качество звучания вашего iPad. Вы можете использовать зубную щетку с мягкой щетиной или пылесос на низкой мощности.
Еще один похожий трюк — подключить наушники к разъему для наушников несколько раз. Это делается потому, что iPad может не определить, что он больше не подключен к наушникам, и не воспроизводить звук в динамиках.
Установите новое обновление iOS
В некоторых случаях звук может отсутствовать на iPad и по неизвестным причинам. Поэтому лучше всего быстро починить устройство, установив последнее доступное обновление программного обеспечения.

Это позволит устранить любые программные сбои или поврежденные файлы. Просто зайдите в Настройки и нажмите Общие. Выберите Обновление ПО и установите все доступные обновления.
Сброс сетевых настроек
Если звук на вашем iPad отсутствует только во время звонков, вы можете попробовать сбросить настройки сети. Это обновит конфигурацию сети и, возможно, устранит проблему со звуком. Вот как это можно сделать.

Перейдите в Настройки и выберите Общие. Нажмите на Сброс, а затем Сброс сетевых настроек. Обратите внимание, что при выполнении этого действия вам придется снова ввести пароль для Wi-Fi.
Закройте другие приложения
Если у вас много приложений, работающих в фоновом режиме, особенно тех, которые используют ваш микрофон, вы можете не слышать никакого звука. Такие сбои могут происходить и при быстром переключении с одного приложения на другое. Поэтому вы можете попробовать закрыть все приложения в фоновом режиме, чтобы устранить проблему со звуком.
Обратите внимание, что иногда ваш iPad может быть не виноват. Некоторые материалы в Интернете могут вообще не иметь звука. Например, вы можете заметить «This video does not have sound» при просмотре видео на Instagram.
Кроме того, настройки звука в некоторых играх могут быть отключены или выключены. Поэтому мы рекомендуем проверить настройки в приложении, если другие решения не помогают.
Отключите монофонический звук
Если у вас по какой-то причине включена эта настройка, вы можете не слышать звук на одной стороне наушников. Поэтому полезно проверить и отключить эту настройку, так как она сбалансирует и воспроизведет звук на обеих сторонах наушников.

Перейдите в раздел Доступность > Слух > Аудио/Визуальный. Затем переместите тумблер Mono Audio, чтобы отключить его.
Перезагрузите iPad
Если большинство решений не помогло, стоит перезагрузить iPad, чтобы устранить все неполадки и ошибки. Выключите iPad, нажав кнопку питания и кнопку регулировки громкости.
Лучше всего дать устройству отдохнуть около минуты. Затем вы можете включить его снова.