Почему моя точка доступа постоянно отключается (ios, Android, ноутбук)

Частое отключение точки доступа представляет собой большую проблему для вашей работы. Работаете ли вы из дома или вне дома, вы не хотите, чтобы постоянные прерывания привели к потере работы.

Перезапуск точки доступа — это один из способов решения проблемы, но время от времени делать это становится утомительно. А покупка резервного интернет-плана для точки доступа обойдется вам дороже.

Почему моя точка доступа отключается сама по себе?

На вашем мобильном устройстве есть несколько функций, которые могут отключать точку доступа автоматически. Режим энергосбережения — одна из самых распространенных причин. Чтобы решить эту проблему, просто зарядите телефон или полностью отключите эту функцию.

Но если проблема не в вашем телефоне или решение не помогло, не волнуйтесь. Существует еще множество решений этой проблемы.

Достигнут лимит тарифного плана

Если точка доступа используется с вашего компьютера, ваша сеть может быть настроена как дозированная. Дозированные сети настроены на ограничение сетевого трафика при приближении к лимиту.

Если точка доступа установлена на телефоне, возможно, лимит данных на телефоне близок к пределу. Проверьте использование данных на телефоне, чтобы узнать, не превысили ли вы свой тарифный план. Если это так, телефон может отключить передачу данных через точку доступа. Эта информация должна быть видна и в мобильном приложении вашего провайдера.

На компьютере

  1. Выберите значок Сеть на панели задач.
  2. Под активной в данный момент Сетью выберите Свойства.
  3. Прокрутите вниз до пункта Дозированное подключение и выберите Изменить настройки лимита данных.
  4. Выберите Использование данных.
  5. Если Использованные данные превысили лимит или закончились оставшиеся данные, то ваша точка доступа перестанет работать.

На Android

  • Перейдите в Настройки и нажмите на Wi-Fi & Сети.
  • Выберите Использование данных.
  • Если использование данных превысит приобретенный вами тарифный план, то точка доступа перестанет работать.

На iOS

  • Перейдите в Настройки и нажмите на пункт Сотовая связь.
  • Прокрутите вниз до пункта Сотовые данные.
  • Здесь также, если использование данных превысит установленный план, точка доступа автоматически отключится.

Настройка тайм-аута на вашем устройстве

Функции точки доступа Wi-Fi в новых телефонах улучшены для снижения энергопотребления. Если в течение определенного времени нет подключенных устройств, система отключает точку доступа. В зависимости от вашего телефона, вы можете отключить или не отключить эту функцию. Узнайте подробности у своего производителя.

На компьютере

  1. Выберите значок Сеть на панели задач.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на Mobile Hotspot и выберите Перейти к настройкам.
  3. Проверьте кнопку переключения Энергосбережение.

На Android

  • Откройте опции Hotspot & tethering.
  • Перейдите к точке доступа Wi-Fi.
  • Установите флажок Выключать точку доступа автоматически.

Обратите внимание, что настройка может немного отличаться в зависимости от производителя телефона. Но эта настройка всегда находится на странице настроек мобильной точки доступа.

iOS не предоставляет настроек тайм-аута.

Устройство в режиме экономии батареи

Если на вашем телефоне или компьютере разрядился аккумулятор, точка доступа автоматически отключится. Использование мобильной точки доступа означает, что вы одновременно используете две вещи:

  • сотовое соединение вашего сим-карты для передачи данных
  • функцию Wi-Fi вашего телефона.

Обе эти задачи потребляют системные ресурсы и разряжают ваш аккумулятор. Если ваша точка доступа настроена на частоту 5 ГГц, батарея разряжается еще быстрее. Таким образом, ваша система может остановить одну или несколько из вышеперечисленных задач, чтобы оптимизировать время автономной работы.

Помехи и вне зоны действия сети

Возможно, ваш Wi-Fi находится вне зоны действия сети. В идеале радиус действия подключения к мобильной точке доступа как по WIFI, так и по Bluetooth составляет около 30 футов. За пределами этого радиуса вы почувствуете заметное отставание в производительности.

Если проблема не в расстоянии, значит, что-то еще мешает работе вашей беспроводной точки доступа. Это может быть другая точка доступа или маршрутизатор в вашем окружении. Кроме того, ноутбуки могут обеспечивать лучший радиус действия Wi-Fi, чем телефоны. Но ни одно устройство точки доступа никогда не будет работать так же хорошо, как маршрутизатор.

Используйте приложение вроде Wifi Analyzer, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы с радиусом действия.

Неисправные системы

Если вы используете старое устройство, настроенное на точку доступа, оно может работать неправильно. У старых устройств может быть повреждена антенна Wi-Fi. Или они могли вообще перестать получать обновления программного обеспечения.

Таким образом, любая системная ошибка, приводящая к проблемам с точкой доступа, остается неисправленной. В любом случае, эти устройства больше не могут предоставлять точки доступа с хорошей производительностью.

Часто задаваемые вопросы

Почему моя точка доступа Verizon постоянно отключается?

Устройство мобильной точки доступа, такое как Orbic Verizon Speed Mobile Hotspot, может постоянно отключаться по разным причинам

  • Количество подключенных устройств достигло своего предела. Обычно это 5 или 10 устройств.
  • В вашем районе плохой прием сигнала вышки Verizon. Вы можете проверить покрытие вышек Verizon на официальном сайте.
  • Ваша sim-карта Verizon не работает должным образом или нуждается в замене.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий