Частое отключение точки доступа представляет собой большую проблему для вашей работы. Работаете ли вы из дома или вне дома, вы не хотите, чтобы постоянные прерывания привели к потере работы.
Перезапуск точки доступа — это один из способов решения проблемы, но время от времени делать это становится утомительно. А покупка резервного интернет-плана для точки доступа обойдется вам дороже.
- Почему моя точка доступа отключается сама по себе?
- Достигнут лимит тарифного плана
- На компьютере
- На Android
- На iOS
- Настройка тайм-аута на вашем устройстве
- На компьютере
- На Android
- Устройство в режиме экономии батареи
- Помехи и вне зоны действия сети
- Неисправные системы
- Часто задаваемые вопросы
- Почему моя точка доступа Verizon постоянно отключается?
Почему моя точка доступа отключается сама по себе?
На вашем мобильном устройстве есть несколько функций, которые могут отключать точку доступа автоматически. Режим энергосбережения — одна из самых распространенных причин. Чтобы решить эту проблему, просто зарядите телефон или полностью отключите эту функцию.
Но если проблема не в вашем телефоне или решение не помогло, не волнуйтесь. Существует еще множество решений этой проблемы.
Достигнут лимит тарифного плана
Если точка доступа используется с вашего компьютера, ваша сеть может быть настроена как дозированная. Дозированные сети настроены на ограничение сетевого трафика при приближении к лимиту.
Если точка доступа установлена на телефоне, возможно, лимит данных на телефоне близок к пределу. Проверьте использование данных на телефоне, чтобы узнать, не превысили ли вы свой тарифный план. Если это так, телефон может отключить передачу данных через точку доступа. Эта информация должна быть видна и в мобильном приложении вашего провайдера.
На компьютере
- Выберите значок Сеть на панели задач.
- Под активной в данный момент Сетью выберите Свойства.
- Прокрутите вниз до пункта Дозированное подключение и выберите Изменить настройки лимита данных.
- Выберите Использование данных.
- Если Использованные данные превысили лимит или закончились оставшиеся данные, то ваша точка доступа перестанет работать.
На Android
- Перейдите в Настройки и нажмите на Wi-Fi & Сети.
- Выберите Использование данных.
- Если использование данных превысит приобретенный вами тарифный план, то точка доступа перестанет работать.
На iOS
- Перейдите в Настройки и нажмите на пункт Сотовая связь.
- Прокрутите вниз до пункта Сотовые данные.
- Здесь также, если использование данных превысит установленный план, точка доступа автоматически отключится.
Настройка тайм-аута на вашем устройстве
Функции точки доступа Wi-Fi в новых телефонах улучшены для снижения энергопотребления. Если в течение определенного времени нет подключенных устройств, система отключает точку доступа. В зависимости от вашего телефона, вы можете отключить или не отключить эту функцию. Узнайте подробности у своего производителя.
На компьютере
- Выберите значок Сеть на панели задач.
- Щелкните правой кнопкой мыши на Mobile Hotspot и выберите Перейти к настройкам.
- Проверьте кнопку переключения Энергосбережение.
На Android
- Откройте опции Hotspot & tethering.
- Перейдите к точке доступа Wi-Fi.
- Установите флажок Выключать точку доступа автоматически.
Обратите внимание, что настройка может немного отличаться в зависимости от производителя телефона. Но эта настройка всегда находится на странице настроек мобильной точки доступа.
iOS не предоставляет настроек тайм-аута.
Устройство в режиме экономии батареи
Если на вашем телефоне или компьютере разрядился аккумулятор, точка доступа автоматически отключится. Использование мобильной точки доступа означает, что вы одновременно используете две вещи:
- сотовое соединение вашего сим-карты для передачи данных
- функцию Wi-Fi вашего телефона.
Обе эти задачи потребляют системные ресурсы и разряжают ваш аккумулятор. Если ваша точка доступа настроена на частоту 5 ГГц, батарея разряжается еще быстрее. Таким образом, ваша система может остановить одну или несколько из вышеперечисленных задач, чтобы оптимизировать время автономной работы.

Помехи и вне зоны действия сети
Возможно, ваш Wi-Fi находится вне зоны действия сети. В идеале радиус действия подключения к мобильной точке доступа как по WIFI, так и по Bluetooth составляет около 30 футов. За пределами этого радиуса вы почувствуете заметное отставание в производительности.
Если проблема не в расстоянии, значит, что-то еще мешает работе вашей беспроводной точки доступа. Это может быть другая точка доступа или маршрутизатор в вашем окружении. Кроме того, ноутбуки могут обеспечивать лучший радиус действия Wi-Fi, чем телефоны. Но ни одно устройство точки доступа никогда не будет работать так же хорошо, как маршрутизатор.
Используйте приложение вроде Wifi Analyzer, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы с радиусом действия.
Неисправные системы
Если вы используете старое устройство, настроенное на точку доступа, оно может работать неправильно. У старых устройств может быть повреждена антенна Wi-Fi. Или они могли вообще перестать получать обновления программного обеспечения.
Таким образом, любая системная ошибка, приводящая к проблемам с точкой доступа, остается неисправленной. В любом случае, эти устройства больше не могут предоставлять точки доступа с хорошей производительностью.
Часто задаваемые вопросы
Почему моя точка доступа Verizon постоянно отключается?
Устройство мобильной точки доступа, такое как Orbic Verizon Speed Mobile Hotspot, может постоянно отключаться по разным причинам
- Количество подключенных устройств достигло своего предела. Обычно это 5 или 10 устройств.
- В вашем районе плохой прием сигнала вышки Verizon. Вы можете проверить покрытие вышек Verizon на официальном сайте.
- Ваша sim-карта Verizon не работает должным образом или нуждается в замене.