Если вы хотите, чтобы ваш Excel был более безопасным, установка пароля является ключевым моментом. Однако если вы пользуетесь программой очень часто, необходимость каждый раз вводить пароль может отнимать много времени и надоедать. Поэтому в таких случаях вы можете захотеть убрать пароль.
В этой статье мы покажем вам простые шаги по добавлению и удалению пароля из Excel.
- Как добавить и удалить пароль из Excel в Windows
- В рабочей книге Excel
- На листе Excel
- Как добавить и удалить пароль из Excel на Mac
- Другие способы удаления паролей из рабочей книги Excel
- Как изменить пароль в Excel
- Как снять пароль с файла Excel, не зная пароля
- Как удалить или изменить пароль от Excel в Office 2011
Как добавить и удалить пароль из Excel в Windows
Excel позволяет устанавливать пароль, состоящий не более чем из 15 символов. Вы можете легко добавить или удалить пароль в программе Excel, используя вкладку Файл. Однако обратите внимание, что Excel не предоставляет возможности восстановления пароля. Поэтому мы рекомендуем записать новый пароль.
В рабочей книге Excel
Вот как можно добавить и удалить пароль в рабочей книге Excel:
Добавление пароля
- Откройте таблицу Excel и нажмите на Файл.
- Нажмите на опцию Информация.
- Нажмите на Защитить рабочую книгу. Появится выпадающее меню.
- Выберите опцию Зашифровать с помощью пароля.
- Введите новый пароль и нажмите OK. Повторно введите пароль и нажмите OK.
Удаление пароля
- Откройте лист Excel, используя новый пароль. Нажмите кнопку OK.
- Нажмите Файл, а затем выберите пункт Информация.
- Нажмите на опцию Защитить рабочую книгу. В новом выпадающем меню выберите опцию Шифровать с помощью пароля.
- Теперь удалите отображаемый пароль.
- Нажмите кнопку OK.
На листе Excel
Вы также можете добавить или удалить пароль на отдельном листе Excel. Вот шаги, которые вам нужно выполнить:
Добавление пароля
- Откройте файл Excel и введите пароль.
- В главном меню перейдите на вкладку Рецензирование.
- Нажмите на Защитить лист.
- Введите новый пароль и нажмите OK.
- Перейдите на вкладку Файл и нажмите кнопку Сохранить.
Удаление пароля
- Откройте файл Excel и введите пароль.
- В меню заголовка перейдите на вкладку Рецензирование.
- Нажмите на кнопку Снять защиту листа и снова введите пароль.
- Если вы хотите удалить пароль, но защитить лист от редактирования, нажмите на Защитить лист и нажмите OK, оставив текстовое поле пустым.
- Перейдите на вкладку Файл и нажмите кнопку Сохранить.
Как добавить и удалить пароль из Excel на Mac
Excel имеет несколько иные настройки на Mac по сравнению с Windows. Итак, вот как вы можете добавить или удалить пароль из Excel на Mac:
Добавление пароля в Excel
- Откройте таблицу Excel и нажмите на Файл, который находится в левом верхнем углу экрана.
- Нажмите на «Пароли».
- Excel попросит вас установить пароль для открытия файла. Затем вам снова будет предложено установить другой пароль для редактирования файла.
- Нажмите кнопку ОК. Excel попросит вас повторно ввести пароли.
- Нажмите кнопку ОК.
Удаление пароля из Excel
- Откройте файл Excel, введя пароль.
- Нажмите на Файл.
- Нажмите на «Пароли».
- Вы увидите новое всплывающее окно, в котором заданы пароли. Удалите оба пароля.
- Нажмите на кнопку OK.
Другие способы удаления паролей из рабочей книги Excel
Помимо вышеперечисленных способов, вы также можете воспользоваться некоторыми из этих простых шагов, чтобы удалить пароли из Excel с помощью опции «Сохранить как».
- Откройте зашифрованный лист Excel.
- Перейдите на вкладку «Файл» и нажмите «Сохранить как».
- Нажмите на папку. Появится всплывающее окно.
- Выберите Инструменты в правом нижнем углу окна.
- Нажмите на Общие параметры.
- В новом всплывающем окне вы заметите два текстовых поля Пароль для открытия и Пароль для изменения.
- Удалите пароли из обоих полей и нажмите на OK.
- Снова нажмите на Файл и нажмите на Сохранить.
Как изменить пароль в Excel
Если вы хотите использовать более надежный пароль, вы можете изменить его в любое время. Для этого выполните несколько простых шагов:
- Откройте защищенный паролем лист Excel.
- Перейдите на вкладку Файл.
- Нажмите на опцию Информация, а затем нажмите на Защитить рабочую книгу. Откроется выпадающее меню.
- Нажмите на Шифровать с помощью пароля. Удалите существующий пароль из текстового поля и введите новый пароль, чтобы изменить его. Excel попросит вас подтвердить новый пароль.
- Нажмите кнопку OK.
Если вы работаете на компьютере Mac, откройте файл Excel и перейдите в меню Файл. Нажмите на пункт Пароли, очистите текстовое поле и введите новый пароль для его изменения. Нажмите на кнопку OK.
Как снять пароль с файла Excel, не зная пароля
Если вы забыли пароль к важному файлу Excel, вы все равно можете удалить его или получить доступ к нему с помощью других методов. Использование онлайн-инструментов или сторонних приложений может помочь получить доступ к защищенному паролем файлу.
Вы можете использовать онлайн-инструменты, такие как Password-Find и LostMyPass. Такие инструменты довольно просты в использовании и быстро работают.
Как удалить или изменить пароль от Excel в Office 2011
Вот как можно удалить пароль из Excel в Office 2011:
- Откройте зашифрованный лист Excel.
- На вкладке Обзор нажмите на опцию Пароли, которая находится под опцией Защита.
- Выберите все в поле Пароль для открытия или Пароль для изменения. Нажмите на опцию Удалить. Если вы хотите изменить пароль, введите новый пароль в те же поля. Затем нажмите на кнопку Подтвердить пароль, чтобы установить новый пароль.
- Нажмите на кнопку Сохранить.