Как добавить и удалить пароль из Excel?

Если вы хотите, чтобы ваш Excel был более безопасным, установка пароля является ключевым моментом. Однако если вы пользуетесь программой очень часто, необходимость каждый раз вводить пароль может отнимать много времени и надоедать. Поэтому в таких случаях вы можете захотеть убрать пароль. 

В этой статье мы покажем вам простые шаги по добавлению и удалению пароля из Excel. 

Как добавить и удалить пароль из Excel в Windows

Excel позволяет устанавливать пароль, состоящий не более чем из 15 символов. Вы можете легко добавить или удалить пароль в программе Excel, используя вкладку Файл. Однако обратите внимание, что Excel не предоставляет возможности восстановления пароля. Поэтому мы рекомендуем записать новый пароль. 

В рабочей книге Excel

Вот как можно добавить и удалить пароль в рабочей книге Excel:

Добавление пароля

  1. Откройте таблицу Excel и нажмите на Файл. 
  2. Нажмите на опцию Информация. 
  3. Нажмите на Защитить рабочую книгу. Появится выпадающее меню. 
  4. Выберите опцию Зашифровать с помощью пароля.
  5. Введите новый пароль и нажмите OK. Повторно введите пароль и нажмите OK. 

Удаление пароля

  1. Откройте лист Excel, используя новый пароль. Нажмите кнопку OK.
  2. Нажмите Файл, а затем выберите пункт Информация. 
  3. Нажмите на опцию Защитить рабочую книгу. В новом выпадающем меню выберите опцию Шифровать с помощью пароля. 
  4. Теперь удалите отображаемый пароль.
  5. Нажмите кнопку OK. 

На листе Excel

Вы также можете добавить или удалить пароль на отдельном листе Excel. Вот шаги, которые вам нужно выполнить:

Добавление пароля

  1. Откройте файл Excel и введите пароль. 
  2. В главном меню перейдите на вкладку Рецензирование. 
  3. Нажмите на Защитить лист.
  4. Введите новый пароль и нажмите OK.
  5. Перейдите на вкладку Файл и нажмите кнопку Сохранить. 

Удаление пароля

  1. Откройте файл Excel и введите пароль. 
  2. В меню заголовка перейдите на вкладку Рецензирование. 
  3. Нажмите на кнопку Снять защиту листа и снова введите пароль. 
  4. Если вы хотите удалить пароль, но защитить лист от редактирования, нажмите на Защитить лист и нажмите OK, оставив текстовое поле пустым. 
  5. Перейдите на вкладку Файл и нажмите кнопку Сохранить.

Как добавить и удалить пароль из Excel на Mac

Excel имеет несколько иные настройки на Mac по сравнению с Windows. Итак, вот как вы можете добавить или удалить пароль из Excel на Mac: 

Добавление пароля в Excel

  1. Откройте таблицу Excel и нажмите на Файл, который находится в левом верхнем углу экрана. 
  2. Нажмите на «Пароли». 
  3. Excel попросит вас установить пароль для открытия файла. Затем вам снова будет предложено установить другой пароль для редактирования файла. 
  4. Нажмите кнопку ОК. Excel попросит вас повторно ввести пароли. 
  5. Нажмите кнопку ОК.

Удаление пароля из Excel

  1. Откройте файл Excel, введя пароль. 
  2. Нажмите на Файл. 
  3. Нажмите на «Пароли». 
  4. Вы увидите новое всплывающее окно, в котором заданы пароли. Удалите оба пароля.
  5. Нажмите на кнопку OK. 

Другие способы удаления паролей из рабочей книги Excel

Помимо вышеперечисленных способов, вы также можете воспользоваться некоторыми из этих простых шагов, чтобы удалить пароли из Excel с помощью опции «Сохранить как».

  1. Откройте зашифрованный лист Excel. 
  2. Перейдите на вкладку «Файл» и нажмите «Сохранить как».
  3. Нажмите на папку. Появится всплывающее окно. 
  4. Выберите Инструменты в правом нижнем углу окна. 
  5. Нажмите на Общие параметры. 
  6. В новом всплывающем окне вы заметите два текстовых поля Пароль для открытия и Пароль для изменения. 
  7. Удалите пароли из обоих полей и нажмите на OK. 
  8. Снова нажмите на Файл и нажмите на Сохранить. 

Как изменить пароль в Excel

Если вы хотите использовать более надежный пароль, вы можете изменить его в любое время. Для этого выполните несколько простых шагов: 

  1. Откройте защищенный паролем лист Excel. 
  2. Перейдите на вкладку Файл.
  3. Нажмите на опцию Информация, а затем нажмите на Защитить рабочую книгу. Откроется выпадающее меню. 
  4. Нажмите на Шифровать с помощью пароля. Удалите существующий пароль из текстового поля и введите новый пароль, чтобы изменить его. Excel попросит вас подтвердить новый пароль.
  5. Нажмите кнопку OK. 

Если вы работаете на компьютере Mac, откройте файл Excel и перейдите в меню Файл. Нажмите на пункт Пароли, очистите текстовое поле и введите новый пароль для его изменения. Нажмите на кнопку OK. 

Как снять пароль с файла Excel, не зная пароля

Если вы забыли пароль к важному файлу Excel, вы все равно можете удалить его или получить доступ к нему с помощью других методов. Использование онлайн-инструментов или сторонних приложений может помочь получить доступ к защищенному паролем файлу. 

Вы можете использовать онлайн-инструменты, такие как Password-Find и LostMyPass. Такие инструменты довольно просты в использовании и быстро работают. 

Как удалить или изменить пароль от Excel в Office 2011

Вот как можно удалить пароль из Excel в Office 2011: 

  1. Откройте зашифрованный лист Excel.
  2. На вкладке Обзор нажмите на опцию Пароли, которая находится под опцией Защита. 
  3. Выберите все в поле Пароль для открытия или Пароль для изменения. Нажмите на опцию Удалить. Если вы хотите изменить пароль, введите новый пароль в те же поля. Затем нажмите на кнопку Подтвердить пароль, чтобы установить новый пароль. 
  4. Нажмите на кнопку Сохранить.  

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий