Испытания лабиринта в Path of Exile: Подробное прохождение

В PoE есть множество карт и этапов, которые необходимо пройти для получения эндшпиля. Но помимо этого есть еще и подземелья с монстрами, ловушками и головоломками. Такие подземелья называются «Лабиринт». 

Но чтобы играть в Лабиринте, его нужно сначала разблокировать. Разблокировав его, вы откроете класс «Восхождение». Чтобы разблокировать Лабиринт, игроки должны пройти ряд испытаний. 

Итак, давайте быстро поговорим о том, как легко пройти испытания Лабиринта. Но сначала давайте обсудим испытания и Лабиринт.

Вещи, о которых вы должны знать перед началом испытаний и Лабиринта

Испытания, которые ведут к разблокировке Лабиринта и класса Вознесения, известны как «Испытания Вознесения» или «Лабораторные испытания». Эти испытания можно найти на всех игровых картах и актах. В игре 10 актов, от АКТ 1 до АКТ 10, где вы можете найти все лабораторные испытания. Все испытания проверяют способность игроков управлять движением персонажа.

Во всех испытаниях есть различные ловушки. Кроме того, в испытаниях есть множество дверей и рычагов с таймером, чтобы проверить способности игроков. По мере прохождения Деяний уровень сложности испытаний также повышается. Прохождение каждого испытания открывает Лабиринты с соответствующей сложностью. 

Существует 4 варианта Лабиринта. В приведенном ниже списке лабиринты перечислены в порядке возрастания уровня сложности.

Обычный лабиринт 

Это самый простой Лабиринт из всех и первый. После прохождения этого лабиринта вы также получите вознесение. Несмотря на то, что он прост для новых игроков, он может быть и трудным, так как проверяет игровую механику игроков. Но сначала вам нужно пройти эти испытания с АКТ 1 по АКТ 3, чтобы открыть Обычный лабиринт.

  • Нижняя тюрьма — Акт 1 — Ловушки с шипами
  • Склеп (уровень 1) — Акт 2 — вращающиеся лезвия
  • Камера грехов — Акт 2 (уровень 2) — лезвия пилы
  • Крематорий — Акт 3 — ловушки-печи
  • Катакомбы — Акт 3 — Часовые с клинками
  • Императорские сады — Акт 3 — ловушки с дротиками

В конце АКТ 3 появятся монстры 30+ уровня, поэтому для прохождения всех испытаний вам нужно быть как минимум 33 уровня. Вы также получите 2 очка возвышения, чтобы вложить их в узлы возвышения.

Жестокий лабиринт 

Как следует из названия, этот лабиринт может быть немного жестоким по отношению к вам. Если обычный лабиринт казался вам легким, то здесь вы умрете много раз, прежде чем завершите его. Но карты и ловушки те же, что и в испытаниях ACT 1 и 2 обычного лабиринта, только с большей сложностью. Чтобы разблокировать этот лабиринт, вам нужно пройти следующие испытания с АКТ 6 по 7.

  • Нижняя тюрьма — Акт 6 — Ловушки с шипами
  • Склеп (уровень 1) — Акт 7 — Вращающиеся лезвия
  • Камера грехов (уровень 2) — Акт 7 — пилы.

Чтобы пройти это испытание без проблем, убедитесь, что ваш уровень не ниже 55. Если вы хотите пройти этот лабиринт первым, не попробовав обычный, вы получите 4 очка возвышения.

Беспощадный лабиринт

Этот лабиринт открывается, когда вы пройдете испытания, оснащенные теми же ловушками, что и обычные испытания лабиринта в АКТ 3. Но они находятся в АКТ 8-10, с разными картами и подземельями.

  • Баня — Акт 8 — Ловушки в печи
  • Туннель — Акт 9 — часовые с клинками
  • Костница — Акт 10 — ловушки для дротиков

Если вы захотите пройти этот лабиринт напрямую, вы сразу заработаете 6 очков возвышения. Но перед началом испытания АКТ 10 вы должны быть как минимум 68-го уровня.

Вечный лабиринт

Все тропы, ведущие к открытию этого Лабиринта, находятся в случайных местах. Определенного места для этих испытаний нет, и они разбросаны по всей карте. Но если вы употребите Подношение Богини в Картографическом устройстве, оно откроет портал к случайному испытанию. Вот список всех испытаний для этого лабиринта.

  • Испытание пронзительной правды содержит ловушки с шипами
  • Испытание кружащегося страха содержит вращающиеся лезвия
  • Trial of Crippling Grief содержит пильные лезвия
  • Испытание горящей ярости содержит ловушки в печи
  • Испытание затянувшейся боли содержит дозорных с клинками
  • Испытание «Жгучее сомнение» содержит ловушки с дротиками.

Но вы можете найти эти испытания на карте. Эти испытания появляются случайным образом и могут отнимать много времени. Поэтому, чтобы получить эти испытания, вы можете искать их в Глобальном чате. Кроме того, для прохождения этих испытаний важно иметь уровень не ниже 75.

Каждое испытание начинается с двери под названием «Trial of Ascendancy» и заканчивается декоративной табличкой под названием «Trial of Ascendancy Plaque». 

Итак, теперь вы знаете, сколько существует испытаний и где они находятся. Теперь давайте обсудим подробное прохождение всех лабораторных испытаний, кроме Вечного лабиринта.

Прохождение всех лабораторных испытаний 

Это прохождение поможет вам понять, чего ожидать в испытаниях и как их пройти. Мы рассмотрим все испытания по очереди, начиная с первого и заканчивая десятым актом.

Нижняя тюрьма (Акт 1)

Это самое простое лабораторное испытание и самое первое. Чтобы пройти это испытание, выполните следующие действия:

  1. Сначала откройте карту и перейдите в Акт 1.
  2. Найдите «Тюрьму» и телепортируйтесь туда.
  3. Сначала идите по правому пути. Затем в другой комнате снова поверните направо.
  4. Как только вы войдете в другую комнату, идите в левый проем. Затем продолжайте идти направо.
  5. Затем в одной из комнат вы найдете факел на столе. Идите в левый проем и продолжайте идти прямо.
  6. Затем вы найдете дверь «Trial of Ascendancy». Пройдите через нее. Теперь вы окажетесь в комнате с шиповыми ловушками и запертой дверью. Сначала вам нужно открыть дверь.
  7. Активация шипов имеет определенное время. Учитывайте время срабатывания шипов и бегите по дорожке, пока не найдете «Рычаг». Активируйте рычаг.
  8. Затем снова бегите назад. Теперь дверь открыта. Теперь войдите в дверь и идите по тропинке, куда она вас приведет. 
  9. Вы снова найдете шипованные ловушки. Пройдите через шипы, убейте монстров и вы найдете табличку «Trial of Ascendancy Plaque».

Таким образом, вы сможете завершить свое первое испытание.

Склеп Уровень 1 (Акт 2)

  1. Сначала откройте карту и нажмите на Акт 2. Затем найдите на карте Склеп и телепортируйтесь в него.
  2. После телепортации вы обнаружите лестницу, ведущую вниз. Продолжайте спускаться по лестнице, а затем перейдите мост.
  3. Перейдя мост, идите направо и дойдите до конца карты.
  4. В конце карты вы найдете дверь «Trial of Ascendancy» и пройдите через нее.
  5. Это испытание содержит вращающиеся лезвия на древесине. Победите монстров и найдете запертую дверь.
  6. Идите в другую комнату с ловушками и активируйте рычаг в комнате после того, как уклонитесь от ловушек.
  7. Затем вернитесь к запертой двери, которая теперь открыта. 
  8. Пройдя через дверь, вы увидите переключатель. Активируйте его и идите во второй слева проем комнаты с большим количеством ловушек.
  9. В комнате с ловушками вы снова найдете выключатель. Активируйте и его. И пройдите через запертую дверь. 
  10. Убейте монстров и вы найдете «Trial of Ascendancy Plaque».

Палата грехов Уровень 2 (Акт 2)

  1. Сначала откройте карту и нажмите на Act 2. Затем найдите на карте The Chamber of Sins и телепортируйтесь в нее.
  2. Идите прямо до конца карты, пока не найдете The Chamber of Sins Level 2, и перейдите на второй уровень.
  3. Идите прямо, а когда упретесь в стену, идите только направо. И вы найдете дверь «Trial of Ascendancy». 
  4. Как только вы войдете, вы увидите ловушки с пилами. Уклонитесь от них и продолжайте идти дальше.
  5. Идите налево и продолжайте путь. Справа вы найдете дверь с выключателем внутри. Проигнорируйте его.
  6. Затем идите направо. Затем убейте монстров на своем пути. Идите в левую дверь и найдете табличку «Trial of Ascendancy Plaque».

Крематорий (Акт 3)

Прежде чем начать это испытание, убедитесь, что у вас есть сопротивление освещению и огню. В этом испытании есть печи-ловушки, наносящие урон огнем, и монстры с молниями.

  1. Найдите Крематорий на своей карте в Акте 3 и телепортируйтесь в него.
  2. Вы увидите дверь с надписью «Трущобы» слева от вас и открытую дверь справа. Пройдите через дверь справа.
  3. Затем продолжайте идти прямо и, дойдя до второй комнаты, идите в правую дверь, где вы найдете дверь «Trial of Ascendancy».
  4. Затем вы найдете ловушки в печи и монстров. Пройдите через ловушки, убейте монстров и активируйте все рычаги.
  5. Активация всех рычагов откроет все запертые двери, а в конце вы найдете табличку «Trial of Ascendancy Plaque».

Катакомбы (Акт 3)

  1. Телепортируйтесь в The Marketplace на карте Акта 3 и идите к двери The Catacombs.
  2. Пройдите в правую часть катакомб и найдите дверь «Trials of Ascendancy».
  3. Вы найдете ловушки с пилами. Уклонитесь от них, и вы найдете запертую дверь. Чтобы отпереть дверь, вам нужно активировать рычаг справа.
  4. Пройдите через разблокированную дверь. Идите по дороге, уклоняясь от ловушек и убивая монстров, и в конце вы найдете табличку.

Императорский сад (Акт 3)

  1. Телепортируйтесь в Императорский сад на карте Акта 3.
  2. Продолжайте идти в правую часть сада, чтобы найти дверь «Trial of Ascendancy».
  3. В испытании вы найдете ловушки с дротиками. Вы можете уклониться от монстров и ловушек, добраться до таблички и завершить испытание.

Нижняя тюрьма (Акт 6)

В первом акте вы можете найти испытание, если пойдете в правую часть карты, но в шестом акте вы найдете его слева. В шестом акте вы найдете Нижнюю тюрьму. Кроме того, монстры и ловушки стали сложнее. Все остальные процессы одинаковы.

Крипта Уровень 1 (Акт 7)

Ловушки в этом испытании такие же, как и в Акте 2. Чтобы начать испытание, вам нужно телепортироваться в Склеп в Акте 7. Это испытание сложнее и требует больше времени. В этом испытании вы также найдете его слева.

Палата грехов Уровень 2 (Акт 7)

Вы найдете это испытание в 7-м акте карты. За исключением сложности, все процессы такие же, как и в Акте 2. Кроме того, в испытании есть таймеры, которые нужно использовать вместо рычага, поэтому может возникнуть небольшая путаница.

Банный дом (Акт 8)

Ловушки и монстры в этом испытании те же, что и в Крематории 3-го акта, но с повышенной сложностью и новой картой. Вам нужно телепортироваться в Банный дом в Акте 8 карты. Если в Акте 3 вам нужно идти направо, то в этом испытании — налево. 

Туннель (Акт 9) 

Для этого испытания Акта 9 на карте вам нужно телепортироваться в Туннель. Ловушки такие же, как и в Катакомбах, а для открытия дверей используются рычаги.

Костница (Акт 10)

Для этого испытания вам нужно сначала телепортироваться на Площадь опустошения, а затем пройти через Костницу. Оно сложнее, чем в Imperial Garden, но все остальные ловушки и механика те же.

Следуя этому прохождению, вы сможете легко найти испытания и пройти их в кратчайшие сроки.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий