Facebook Inc запретил еще один сайт социальной сети на своей платформе

Facebook запретил своим пользователям упоминать Tsu.co на своем сайте, а также в приложениях, сообщает Mashable. TSU.co является конкурентом Facebook, с той лишь разницей, что он делится доходами, которые получает от контента, которым делятся пользователи.

Наберите Tsu.co и попробуйте опубликовать его на Facebook, Instagram или в Messenger, и на экране появится уведомление об ошибке, сообщающее, что вы не можете упомянуть этот контент в своем посте или сообщении.

Этот сайт TSU.co, является социальной сетью, основанной на платформе invite-only, и вознаграждает своих пользователей, делясь с ними доходами, которые компания получает от социальной активности в своей сети. Однако, по мнению Facebook, этот сайт стал генерировать слишком много спама на Facebook, что и послужило причиной блокировки сайта. Более того, компания считает, что стимул разделения доходов может привести к тому, что тысячи пользователей начнут заваливать Facebook ссылками на Tsu.co, что противоречит политике компании. Также сообщалось, что пользователи Tsu начали создавать поддельные аккаунты только для того, чтобы раскрутить свою страницу.

По всей видимости, мотивом этого шага Facebook является не продвижение собственной социальной сети или желание остановить переход пользователей в другие сети, а просто запрет Tsu.co из-за того, что пользователи Facebook сообщили, что ссылка Tsu.co является спамом. Однако мы считаем, что компания чувствует угрозу со стороны конкурента, который делится доходами с пользователями.

Facebook недавно сообщил, что в среднем у него 1,55 миллиарда активных пользователей, и все пользователи размещают контент во время серфинга по сети. Контент, которым они делятся, очевидно, бесплатный, поскольку компания ничего им не платит. С другой стороны, Tsu.Co делится определенной долей своего дохода, что дает ей возможность украсть значительную часть пользователей у Facebook.

Более того, если придерживаться причины, по которой Facebook запретил этот сайт с разделением доходов, то Tsu.co — не единственный сайт, работающий по такому принципу. На самом деле сайт работает по тому же методу, по которому работает весь Интернет. Разница лишь в том, что Tsu оставляет себе 10% от заработанного, а остальное делит между своими пользователями, чего не делают основные игроки на рынке, включая сам Facebook. Наконец, страница Tsu на Facebook все еще активна, и компания заявила, что она разблокирует Tsu, если пользователи перестанут публиковать контент одновременно на Tsu и Facebook.

Оцените статью
cdelat.ru
Добавить комментарий