
При необходимости вы можете синхронизировать клиентскую программу электронной почты Outlook с любым количеством почтовых ящиков от различных поставщиков услуг электронной почты. Это позволяет управлять различными учетными записями с помощью понятного пользовательского интерфейса. Вы можете удалить учетные записи электронной почты, которые вам больше не нужны, из списка почтовых ящиков, подключенных к Outlook, всего несколькими щелчками мыши. Мы покажем вам, как это сделать.
Удаление учетной записи Outlook в настольном приложении Outlook
Чтобы использовать настольное приложение для удаления учетной записи электронной почты, которую вы добавили в Outlook, выполните следующие действия.
Следующие инструкции относятся к версиям Outlook 2010, 2013 и 2016.
Шаг 1: Откройте настольное приложение Outlook.
Шаг 2: Перейдите на вкладку «Файл», а затем в этом меню выберите «Параметры учетной записи».

В Outlook 2007 доступ к настройкам учетной записи можно получить через вкладку «Дополнительно».
Настройки учетной записи Outlook открываются в новом окне.
Шаг 3: На вкладке «Электронная почта» выберите учетную запись, которую вы хотите удалить из Outlook, и нажмите «Удалить».

Outlook уведомит вас предупреждающим сообщением о том, что все данные, хранящиеся в автономном режиме на вашем компьютере для этой учетной записи электронной почты, будут удалены.
Шаг 4: Подтвердите предупреждение, нажав «Да», если вы все еще хотите удалить выбранную учетную запись электронной почты из Outlook. Перед удалением учетной записи электронной почты из списка учетных записей, связанных с Outlook, создайте резервную копию всех локальных данных.
Outlook on the Web: Управление почтовыми ящиками упразднено
С сентября 2018 года опция Outlook Connected Accounts больше не поддерживается в Интернете. Это означает, что управление почтовыми ящиками в Интернете больше невозможно. Учетные записи электронной почты, которые вы связали с веб-приложением Outlook, больше не синхронизируются с 30 октябряth.
Однако вам не нужно вручную удалять подключенные учетные записи электронной почты в веб-приложении Outlook, поскольку 15 ноября15 ноября2018 года компания Microsoft полностью удалила опцию «Подключенные учетные записи» из веб-приложения Outlook. Однако сообщения, которые были ранее синхронизированы, будут продолжать появляться в папке «Входящие», если вы не удалите их самостоятельно.
В качестве альтернативы подключенным учетным записям Microsoft рекомендует настроить автоматическую пересылку сообщений для каждого почтового ящика.
Дополнительные сведения см. на страницах поддержки Microsoft.
Закрыть учетную запись Майкрософт
Учетные записи электронной почты, которые вы удаляете из этого списка учетных записей, связанных с Outlook, удаляются не только из вашей почтовой программы. Учетная запись не закрывается и не деактивируется и остается доступной через веб-приложения или другие настольные программы.
Учетную запись Microsoft также нельзя закрыть из приложения. Соответствующая ссылка доступна в разделе поддержки на сайте Microsoft. Если вы хотите удалить учетную запись Microsoft, которая вам больше не нужна, откройте эту ссылку и выполните описанные там действия: Закрытие учетной записи Microsoft
Microsoft удалит вашу учетную запись через 60 дней после того, как вы ее закроете. В течение этого периода достаточно простого входа в систему, чтобы отменить процесс удаления и снова активировать учетную запись.