<< | Март 2021 | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Об этом сообщает в итоговом обзоре года маркетинговое агентство DSM Group, специализирующееся на исследованиях фармацевтического рынка.
По данным агентства, ЗАО Эвалар по итогам 2018 г. сохранило традиционную для него первую позицию на рынке БАДов России. По данным агентства, объем годовой реализации продукции Эвалара в 9,9 млрд рублей позволил ему удержать за собой 18,5% рынка. Однако, по данным DSM Group, в стоимостном объеме реализация продукции Эвалара в прошлом году не только не выросла, а упала на 2,1%.
Тем не менее, по итогам года пять из двадцати брендов, наиболее объемно реализуемых на российском рынке БАДов, принадлежали именно производителю из Бийска.
Фиксируемый аналитиками некоторый спад продаж, однако, никак не поставил под угрозу позиции бийского гиганта на рынке БАДов: занимающий второе место здесь его ближайший конкурент Pharma-Med отчитался по итогам года о реализации продукции лишь на 2,9 млрд рублей (5,4% рынка БАДов).
По данным открытых справочных систем, в 2017 г. Эвалар сообщал об объеме выручки в 8,1 млрд рублей (в том числе, о прибыли в 2 млрд рублей).
← Назад
Elements not found