Блоги

<< Май 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Эвалар с многократным отрывом лидирует на рынке продаж БАДов в России в 2016 году.

03.04.2017

Об этом свидетельствует распространенный на прошлой неделе доклад DMG Group "Аптечные продажи БАД в 2016 году". Согласно документу, в этом году через аптечную сеть всего было реализовано 268 млн упаковок БАД на сумму 31,5 млрд рублей (в ценах закупки аптек). Это составляет, однако, лишь 4% общего объема продаж аптек, что свидетельствует о возможности существенно роста рынка продаж БАДов.

Кризис, приведший к падению доходов россиян, однако, пока блокирует потенциал этого роста. Если в докризисный период продажи БАДов росли на 12-14% в год, то в 2015 г. они выросли лишь на 6%, а в 2016 г. - только на 1%. Близкие тенденции авторы доклада прогнозируют и на 2017 год.

Первое место в рейтинге производителей БАДов по объемам продаж в 2016 г. сохранил Эвалар. Его продажи в 5654,6 млн рублей (прирост на 11%)  дали возможность занять 17,6% рынка продаж БАДов, почти втрое опередив ближайшего конкурента Pharma Med (6,9% рынка).

В этой связи планы Эвалара о трехкратном и более наращивании собственного производства БАДов в ближайшие годы могут свидетельствовать об интересе этой структуры к монополизации своего и сегодня уже близкого к доминирующему положению на этом рынке.

Резкое падение продаж в 2016 году фиксируют аналитики у РИА Панда, ставшей в прошлом  году жертвой проведенной доверенными и партнерскими структурами Эвалара кампании по дискредитации ее БАДов -Сеалекс и Али Капс. Продажи питерского производителя упали на 48%, однако он все еще занимает третье место в рейтинге производителей продаваемых в России БАДов (1,7 млрд рублей, 5,6% рынка).

Авторы доклада также отмечают тенденцию на сокращение в ТОПе производителей БАДов численности российских компаний. Если в 2013 году в десятке крупнейших компаний шестеро было российскими, то в  2016 году таковых осталось лишь трое. Проявившийся таким образом системный интерес мирового фармкапитала к российскому рынку, возможно, может рано или поздно коснуться и алтайского производителя БАДов (хотя на сегодня такой актуальной информации нет).

 

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found