Блоги

<< Июль 2020  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Дивный новый мир CRM

17.06.2020

Новая реальность внезапно наставшей ковидной эпохи вызывает много споров. Карантины, остановившаяся деловая активность, сидение дома рождают мысли том, чем станет ближайшее будущее, какие бизнес-процессы будут востребованы в нем и приведут к успеху?

Не исключено, что одной из формул такого успеха могут стать уже и без этого активно развивавшиеся системы управления взаимоотношениями с клиентами (для обозначения этого феномена часто употребляется аббревиатура CRM, Customer Relationship Management).

Именно потенциал CRM может оказаться сегодня и завтра предельно востребован собственниками и топ-менеджерами в обеспечивающей систему онлайн-продаж новой модели бизнеса, которая в больше степени будет основана на удаленной работе с персоналом и клиентами.

Возможности софта, на котором базируются решения CRM, достаточно широки. Чаще всего их ассоциируют с  операционными и аналитическими темами. Первое направление преимущественно ориентировано на сохранении, структурировании и быстром доступе менеджера к данным о клиенте. CRM аналитического типа помимо сбора данных, ориентированы на различного рода их аналитическую обработку, позволяющую увидеть "слабые" места системы продаж (вплоть до отдельного слабого менеджера) и периодически настраивать ее оптимальным образом.

Хотя разработка простейших систем CRM возможна в самостоятельном режиме, чаще всего представители бизнеса выбирают даже не приобретение этого софта для самостоятельной его эксплуатации, а работу на облачных хранилищах специализированных фирм. Особенно это актуально для малого и среднего бизнеса – если, скажем, крупный ритейлер с сотнями и тысячами точек продаж может позволить себе собственный CRM-департамент, владелец обычной фирмы с одним-двумя десятками сотрудников, видимо, предпочтет заключить абонентский договор  со специализированной структурой.

Имена наиболее крупных разработчиков на этом рынке известны – это американские Oracle и Salesforce.com, немецкая SAP . Однако, успешные фирмы по управлению взаимоотношениями с клиентами действуют и в России. Среди них можно назвать московскую компанию Cline, среди клиентуры которой – крупные банковские, транспортные и торговые структуры.  

Достаточный интерес здесь может представлять успешная разработка ею серии решений в области программ лояльности клиентов для занимающегося электронной коммерцией крупнейшего интернет-холдинга Юлмарт, о содержании которых можно прочитать здесь http://customerline.ru/page348709.html .

Мировой рынок CRM уже сегодня оценивается десятками миллиардов долларов, а его "микро"-эффект у конкретной фирмы за счет увеличения продаж при использовании возможностей этого подхода , по разным оценкам, может составлять до 30-40%.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found