Блоги

<< Октябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Войны за секс

09.01.2017

Специфика современного общества состоит в том, что оно готово тратить огромные средства на еще недавно казавшиеся второстепенными вещи. Поэтому никого не удивляет то, что на разработку, рекламу и внедрение на рынок нового средства косметики или средства от сексуальных расстройств тратятся миллиарды долларов. Все окупает реальный спрос миллионов и миллиардов людей  – способный принести производителям еще больше.

Действительно, реальные проблемы в сексуальной сфере с возрастом начинают испытывать все больше мужчин. Данные о распространенности такой болезни как, например, простатит, разнятся, однако, все же едва ли можно подвергать сомнению то, что к 50 годам (и далее) большинство мужчин в той или иной степени страдают от его последствий.

Все это формирует колоссальный спрос на связанные с этой тематикой лекарственные препараты и, в особенности, БАДы.

При этом борьба за доминирование в этом секторе на отечественном рынке  приобретает сегодня все признаки продуманных военных кампаний. Производители средств применяют при этом разведку, спецоперации, используют помощь доверенных силовиков (или, по крайней мере, обвиняют друг друга в этом).

Примером такого конфликта можно считать развернувшуюся в уже прошедшем году на Алтае (и в ряде других регионов России) "войну" между  производителями широко представленными на российском рынке средств "для мужского здоровья" из Санкт-Петербурга и группой Эвалар, также решившей вывести свою новую продукцию в этот перспективный в финансовом плане сектор.

Как все начиналось? В ходе кампании по "зачистке" рынка действовавшие в интересах Эвалара "общественники" и контролируемые им СМИ прошлой весной активно начали кампанию давления на общественное мнение и аптечные сети, настаивая на опасности питерских БАДов  сеалекс и аликапс "для мужского здоровья".  Однако вскоре, в разгар пафосной кампании "общественники" были задержаны полицией – в момент получения крупной суммы денег за отказ от дальнейших действий в сфере судебного гринмейла.

В финале питерские БАДы (зарегистрированные, кстати, почему-то в Казахстане) все-таки были признаны российскими контролирующими органами недопустимыми. А Эвалар получил от питерцев публичные претензии в том, что за ним стоят мировые фармгиганты, якобы пытающиеся таким непростым путем зайти на российский рынок.

В общем финале, вся эта история оставила неискоренимы вкус пропитавшей ее со всех участвующих сторон коррупции.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found