Блоги

<< Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Как СТМ влияет на качество работы торговой сети?

26.12.2016

С чем связана растущая на глазах популярность в сетевых торговых форматах собственных торговых марок (СТМ)?  Ведь спорить с тем, что они завоевывают все больше места на полках сетевых супермаркетов, не приходится.

Введение в практику сетей СТМ прежде всего позволяет им повысить норму прибыли, утверждают специалисты по неймингу. Вместо раскрученных брендов компаний-поставщиков, которые "снимают" себе за это дополнительный навар и неохотно идут на зачастую очень жесткие условия сетей, место на полках их магазинов занимает продукция мелких, зачастую никому не известных производителей, продающаяся по маркой СТМ. Так, при разработке ныне весьма популярного СТМ на молоко, одно это принесло торговой сети дополнительные два рубля прибыли с каждого проданного пакета.

Куда же идут затем полученные сетями на использовании СТМ средства?

Дополнительные средства задумывающиеся о своей репутации и развитии сети вкладывают в рост качества обслуживания.

Тайный покупатель

Одним из активно развиваемых последние годы форматов в этом секторе является программа тайного покупателя (mystery shopping). Она направлена на проверку качества обслуживания с помощью специальных людей, способных оценить работу проверяемого объекта в качестве обычного покупателя.

Ее возможности довольно широки – и уж во всяком случае гораздо шире того, что закладывалось несколько десятилетий назад при формировании этой маркетинговой стратегии.

Обычно считалось, что основой обязанностей тайного покупателя является  стандартное отслеживание того, как работают низовые (или удаленные) торговые точки (или иные бизнес-единицы), находящиеся вне прямого контроля. В последние годы к таким стандартным обязанностям можно было добавить контроль за  часто халтурящими при выполнении своих обязанностей уличными промоутерами (и иными рекламно-маркетинговыми форматами) .

Однако, возможности mystery shopping существенно шире. Эта программа  также может применяться для сбора информации об общем состоянии того или иного интересного на сегодня для заказчика сектора рынка.  С помощью тайных покупателей также может быть собрана и проанализирована развернутая и актуальная маркетинговая информация.

Сам характер этой деятельности, носящий проверочно-ревизионный характер, предполагает, что лучшим решением этой проблемы будет доверить ее внешним специалистам – специализированной фирме или агентству. Будучи не вовлеченными в группы интересов внутри проверяемого объекта, такой партнер способен реализовать поставленную перед ним задачу максимально полно и, самое важно, объективно.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found