Блоги

<< Ноябрь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Константин Емешин

Руководитель "Школы реальной политики", отдела по защите прав пациентов правозащитной некоммерческой организации "Медицина и право", председатель ТСЖ
X
Имя: E-mail: Сообщение:

Последние посты

Создание сайтов, продвижение
  • Люди хотят реальной модернизации здравоохранения, а не ПИАРа власти

    Вчера выступил на краевом радио как руководитель отдела по защите прав пациентов. Как всегда дал свой мобильный телефон. И вот звонки, которые позволяют понять реальную жизнь:
       1. Звонила женщина, медсестра на пенсии. Сразу сказала, что не будет жаловаться, а просит, чтобы как-то довести до властей проблемы. Сообщила, что вот только что к соседям приезжала скорая помощь "Реанимация". Сообщила, что врачи были аж 40 минут около нетрезвого больного, который приходил к соседке. Так вот вначале приехала полиция, побыла и увидев тяжелое опьянение пациента сослалась, что им отвозить пьяных не куда, поэтому вызвали скорую. Как сообщала звонившая, скорую долго ждали, но наконец, приехала, позанималась с пьяным и решила его госпитализировать. Но больше всего потрясло звонившую, как санитары с полицейскими выносили пациента из подъезда в автомобиль: "Несли", - говорит - "Держа за руки и за ноги. При выходе одна рука сорвалась, поэтому санитары перехватили пострадавшего за рубаху и затолкали в машину". Звонившая сокрушалась по поводу того - зачем вообще приезжала скорая и самое обидное было для нее - неужели у них нет носилок или на худой конец одеяла для переноски пациентов.
        2. Другая женщина ветеран очень просила навести порядок на приеме врача. Рассказала, как она сегодня была у врача в Горбольнице № 3. Врачом пациентка довольна, но ее вывело из равновесия, то, что прием длился полтора часа ! Кто-то может подумать, что как хорошо, что врач уделил время пациенту, а оказалось совсем не то. Только начался диалог с врачом, как к врачу медработник завел какого-то своего пациента и прием прервался - попросили посидеть. Затем еще  ТРИЖДЫ в ходе общения с пациенткой, врача прерывали для написания и подписания каких-то бумаг, и под конец заглянула очередная милая дама в белом халате и напомнила врачу: "Ты забыла, срочно к зав отделением". И вот так пациент, пробыв в кабинете врача полтора часа, высказала мне сакраментальную фразу: "Власти говорят о модернизации здравоохранения, так начали бы с приема - если в кабинете у врача пациент, то это святое и их никто не должен беспокоить".
       3. К концу дня позвонил мой ученик, ныне один из руководителей в здравоохранении. Рассказал, что насколько краевое руководство начало некомпетентно внедрять такую новацию как "подушевое финансирование". Так вот Управление здравоохранение все поручило территориальному фонду, а там полнейшая управленческая беспомощность - начали вводить новые механизмы управления, даже не написав необходимые регламентирующие документы, даже не определив что такое "ДУША". Сообщил, что Управление решило все взять в свои руки и 28-29 марта Управление здравоохранение собирает главных врачей и экономистов, чтобы объявить - что делать. Я поделился с собеседником, что составил по этой проблеме беседу с вице-губернатором Д.Бессарабовым, просил урегулировать проблемы внедрения подушевого финансирования и даже предложил лично свою помощь, поскольку это все-таки моя основная профессия. Бессарабов естественно меня не привлекал и хочется махнуть рукой на эту бюрократическую вертикаль: "Да ну их, пусть все разваливается", но как вспомнишь звонки пациентов, то как-то снова хочется отстаивать перед бюрократией интересы и пациентов и врачей.

    22.03.2013
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found