Блоги

<< Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Жителям Алтайского края объясняют, что нужно для получения универсальной электронной карты

16.01.2013

Выдача универсальных электронных карт (УЭК) началась в Алтайском крае, - сообщает пресс-служба многофункционального центра (МФЦ) Алтайского края. В учреждении поясняют особенности УЭК и называют документы, необходимые для ее выдачи.

Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность человека и его право на получение государственных, муниципальных и иных, в том числе банковских, услуг.

УЭК выдается бесплатно на основании заявлений граждан.

Для оформления карты нужно обращаться в пункты приема и выдачи УЭК с заявлением и документом, удостоверяющим личность и подтверждающим регистрацию по месту жительства на территории Алтайского края.

Типовая форма заявления утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363. Бланки заявления находятся в пунктах приема и выдачи УЭК.

Для подачи заявления на карту при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет). Также рекомендуется взять полис обязательного медицинского страхования и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

В заявлении нужно будет указать номер полиса обязательного медицинского страхования, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, номер индивидуального лицевого счета (при наличии) и выбранный банк, предоставляющий услуги по универсальной электронной карте на основании договора с федеральной уполномоченной организацией. В настоящее время такие договоры заключены с ОАО "Сбербанк России", ОАО "Банк Уралсиб", ОАО "АК БАРС".

С 9 января 2013 года МФЦ Алтайского края ведет прием заявлений на выдачу универсальных электронных карт по адресу: г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 58г (график приема граждан: пн-пт с 8.00 до 17.00, обед с 12.00-13.00). Получить дополнительную информацию можно в центре телефонного обслуживания по номерам: (3825) 200-550, 8-800-775-0025.

Заявления на выдачу универсальных электронных карт также будут приниматься в филиалах ОАО "Сбербанк России". Информация об открытии и режиме работы пунктов приема заявлений и выдачи УЭК, расположенных в филиалах банка будет сообщена дополнительно.

О готовности универсальной электронной карты заявителей будут оповещать SMS-сообщением или письмом по обычной или электронной почте.

Готовая универсальная карта доставляется в пункт приема и выдачи УЭК, указанный гражданином в заявлении и выдается при личной явке на основании документа, удостоверяющего личность.

УЭК

Стоит отметить, что пока методика действия УЭК вызывает вопросы. Неизвестно количество специализированных банкоматов, наличие считывающих устройств у сотрудников госструктур, степень защиты информации и др.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found