Блоги

<< Сентябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Жительница Новосибирска организовала в сети сбор подписей в защиту бездомных собак в Барнауле

18.01.2013

Напомним, администрация Барнаула 11 января объявила конкурс на оказание услуг по отлову и уничтожению бездомных собак и готова потратить на эти цели 1,8 млн рублей. Жительница Новосибирска Олеся Махныткина организовала сбор подписей под обращением к чиновникам с просьбой не проводить тендер, и направить деньги не на уничтожение, а на спасение собак. (Оставить свою подпись можно здесь).

«Администрация города Барнаула выделяет почти два миллиона рублей на отлов и дальнейшее уничтожение бродячих собак. Но отлов и умерщвление собак не решат проблему по санитарному содержанию города. Пока владельцы животных не станут более ответственными по отношению к ним, на улицах города будут появляться новые выброшенные собаки и кошки. Нужно вводить административную ответственность для нерадивых хозяев. Решать проблему с бродячими животными нужно без убийств – это не только негуманно и нецивилизованно, но еще и неэффективно, ведь собак уничтожают ежегодно, и меньше их не становится. Эти деньги лучше потратить на стерилизацию животных и создание для них приютов, - тогда численность бездомных животных действительно сократится», - считает Олеся Махныткина.

На момент публикации материала было собрано уже более 900 подписей – максимальное количество не ограничено, сбор продолжится до конца января (на 28 января назначено проведение конкурса). «Обращение и подписи передадут в администрацию мои знакомые – барнаульские защитники животных», - рассказала Махныткина. «Я сама родилась и выросла в Барнауле, но последние шесть лет живу в Новосибирске», - добавила она.

Олеся, по ее словам, - активный волонтер новосибирского приюта для бездомных собак, в общественных акциях не участвовала и этот сбор подписей – ее первая инициатива такого рода.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

  • АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    Удивительно ХОРОШАЯ НОВОСТЬ, инициатива. Девушка- волонтер соответствует территории Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) и России( Святая Русь), наверное ИНДИГО. ПРИСЛУШАЙСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, СЛУГИ НАРОДА не позорьте Алтай!!! Хватит уже куролесить и каруселить, ВЫХОД РЯДОМ, посоветуйтесь с приютом "Ласка", если у самих ума не хватает... изучайте общественное мнение... УВЕРЕНА, ЗА УБИЙСТВО ЖИВОТНЫХ будет меньшинство... Берегите себя, Земляки!

    2013-01-18 в 16:54
  • ляль

    ляль

    совсем народ с ума сошел убивать животных.они что мешают кому то?!совсем одурели,сначала приручили потом убивать?!

    2013-01-23 в 12:58
  • Людмила

    Людмила

    Господи, неужели у нас в Барнауле администрация состоит из нелюдей!? Кошмар какой то... Нужно приюты строить и помогать в лечении животных, а не избовляться от них! Я за то чтобы отлавливать животных и помогать им и в лечении и искать хозяев!! Это наши братья меньшие и они не виноваты что сначало их приручили а потом выбросили... Какой только гад такое мог предоложить убивать животных? Вас нужно отловить и поубивать, а не животных, вы бездушные!

    2013-01-23 в 16:56
  • Давид

    Давид

    Это ужасно!!!Так быть не должно, лучше бы вы на эти деньги еще на один приют потратили!!

    2013-01-23 в 17:27
  • Давид

    Давид

    Это ужасно!!!Так быть не должно, лучше бы вы на эти деньги еще на один приют потратили!!

    2013-01-23 в 17:27
  • Ася

    Ася

    Ужасно? А когда стаи собак по улицам бродят, это не ужасно? Кода они на людей кидаются? А если маленький ребенок напугается и заикаться будет? Или вы собак выше людей ставите? Я согласна, что в этой ситуации виноваты безответственные люди, но необходимо бороться с численностью бездомных собак! Я полностью поддерживаю инициативу администрации!

    2013-01-23 в 17:54
  • Анна

    Анна

    Совсем с ума посходили.А вот,если бы они представили себя на месте этих собачек они бы подумали.Ведь собаки не в чём не виноваты!Мало того,что их выбросили на улицу и огставили голодными,так ведь они продолжают верить людям!Что сейчас происходит это бесчеловечно!!!!

    2013-01-23 в 19:39
  • Анна

    Анна

    Совсем с ума посходили.А вот,если бы они представили себя на месте этих собачек они бы подумали.Ведь собаки не в чём не виноваты!Мало того,что их выбросили на улицу и огставили голодными,так ведь они продолжают верить людям!Что сейчас происходит это бесчеловечно!!!!

    2013-01-23 в 19:39
  • Людмила

    Людмила

    Ася, не обязательно убивать животных, нужно им помогать! Построить приюты, отлавливать и держать там кормить и ухаживать за ними! Да, я не спорю что собаки кидаются на людей, но они кидаются от безысходности, посмотрите что творится по миру, то привяжут к машине собаку и довольные волоком катают по городу, это нормально? Я думаю что нет!!! Избевают собак и т.д., это ужас!!! Правильно а собака что может зделать только кинуться и покусать, вся жестокость накапливается вот к чему это приводит!!! Я сама меньше полу года назад взяла домой с улицы собачку и знаете агрессии с ее стороны вообще не было и нет, просто над этой собачкой еще не успели поиздеваться! У него перелом лапки, я так понимаю что збила машина и так сказал веретеренар и предпологаю что лежал в траве или в каких то колючках и не один человек не подошёл к нему и не окозал помощи... Вот это я считаю не нормально!! Люди бирут к себе в дом котят щенков, а они что нибудь зделают, и они скорее выбрасывать, так нельзя! Нужно искать выход из ситуации, в крайнем случаи отвезти в приют!

    2013-01-24 в 01:59
  • Людмила

    Людмила

    Извеняюсь за ошибку " ветеренар".

    2013-01-24 в 02:01
  • ляль

    ляль

    Ася,и вообще как часто кидаются собаки на улицах?21 год на свете живу ни разу не кинулась собака!!строить надо приют или питомник как правильно назвать причем не в виде клеток чтоб собаки не жили а существовали а нормальное место с большими вальерами и местом для игр,ну что за издевательство,вообще уже ничего в людях человеческого не осталось!!!!!

    2013-01-24 в 10:35
  • Ася

    Ася

    Ляль, а вы посчитайте сколько будет обходится содержание данного приюта! У нас в стране, на детей меньше денег выделяют! даже в очень демократичной Америки, бездомных собак усыпляют! Вы спрашиваете как часто собаки кидаются! Я помню случай год назад когда стая собак загрызла ребенка!!!! (не в нашем городе). Для меня жизнь одного ребенка важнее миллиона собак!

    2013-01-24 в 15:51
  • Ася

    Ася

    Ляль, а вы посчитайте сколько будет обходится содержание данного приюта! У нас в стране, на детей меньше денег выделяют! даже в очень демократичной Америки, бездомных собак усыпляют! Вы спрашиваете как часто собаки кидаются! Я помню случай год назад когда стая собак загрызла ребенка!!!! (не в нашем городе). Для меня жизнь одного ребенка важнее миллиона собак!

    2013-01-24 в 15:51
  • Людмила

    Людмила

    Ася, да какая разница сколько будет уходить денег, и вы бы еще вспомнила за 10 лет назад когда там и кого покусала собака... Меня в маленьком ворасте покусала собака за то что она вырвалась у бабушки и убежала, а я ее ногой остановила и собачка была домашняя! Что уж тут говорить о бездомных животных, у нас во дворе гуляю с двумя овчарками отпущеными и без намордников вот они то очень злые... и я сколько раз просила хозяев их пристёгивать на поводок или хотя бы одевать намордник, это бесполезно... и хожу теперь и оглядываюсь, а вы тут про бездомных говорите! Бездомных очень много и добрых, чтобы с ними не делали они через свой страх все ровно довиряют людям, над многими издевались они и вымещают свое зло, потому что мы все сами в этом виноваты!!! Надо наоборот добиваться чтобы строили приюты и тогда собаки не будут ни на кого кидаться и кусать, а убивать-это не выход из ситуации!!!

    2013-01-29 в 01:00
  • Ася

    Ася

    Людмила, таким людям, как вы, доказывать бесполезно!!!! Надеюсь вы взяли хотя бы одну бездомную собаку себе!!! И ребенок, которого загрызли, мог быть вашим ребенком! Хотя таким людям, как вы, собаки дороже детей!

    2013-01-29 в 14:10
  • Людмила

    Людмила

    Знаете, Ася, я не так довно взяла с улицы собачку!!! и в доме у меня есть маленький трёхлетний ребенок и у нас все замечательно!!! Да, мне что то доказать очень сложно!!! Но это тоже живые существа и они так же как и люди хорошо жить хотят! это видимо вы животных не любите, вот так и пишите!! а с детьми до 14 лет должен сопровождать взрослый человек, правильно а те матери котроые отпускают маленьких детей одних на улицу так с ними все что угодно может произойти! многие дети что с собаками и кошками то делают и носик могут отрезать и еще что похуже зделать, я бы таким не воспитаным сама бы носы поотрезала... и прочитайте внимательно что я написала! я говорю про то что нужно строить приюты и отлавливать бездномных животных и давать им нормальную жизнь, а там мож кто и забирет их... я сейчас собираюсь взять кошечку с приюта, не смотря на то что у меня дома-квартира кот взрослый и теперь собака... а вы все про детей, животные это так же наши дети!!!

    2013-01-29 в 19:05

Elements not found