Блоги

<< Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Власти региона потратят 1 млн рублей на создание бренда "Здоровые продукты Алтайского края"

25.01.2013

Кулинария как территориальный бренд.

Сегодня секреты производства продуктов питания и кулинарии являются основой национальных и территориальных брендов целого ряда успешных стран и провинций мира. Итальянская паста или японские суши – этот своеобразный кулинарный мастер класс в подарок от страны может сказать о ней зачастую больше, чем открытия ученых или изделия промышленности. То же самое сегодня касается регионов, чьи пищевые секреты часто являются основой их образа в «большом мире».

В этой связи вполне логичным выглядит решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края. котрое 25 января объявило аукцион на создание и продвижение позиционируемого как важный для продвижения этого региона бренда "Здоровые продукты Алтайского края" (информация о заказе размещена на сайте госзакупок).

Первоначальная цена контракта – 1 млн 20 тысяч рублей.

Согласно документации, победитель торгов должен создать бренд "Здоровые продукты Алтайского края", "способствующий популяризации местных продуктов питания, в том числе для детей".

Власти края сообщают, что при разработке бренда должны быть учтены разработанная и принятая ими краевая целевая программа "Здоровое питание населения" на 2013-2017 годы" и стратегия развития пищевой и перерабатывающей промышленности края до 2025 года.

Работы по созданию бренда "Здоровые продукты Алтайского края", согласно условиям аукциона, включают "разработку словесного наименования и графического знака бренда, слогана и джингла, наиболее ярко и точно отражающих основную цель проекта с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического анализа и психоанализа". Джингл (короткая, законченная музыкальная фраза с вокальной пропевкой – прим. ред.) должен содержать словесное и музыкальное сопровождение, продолжительностью не менее 7 секунд. Кроме того, получатель госзаказа должен разработать концепцию рекламной кампании, дизайн полиграфической продукции и наружной рекламы, а также два видеоролика.

Результаты проведенной работы на каждом этапе исполнитель контракта презентует в управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 4 февраля 2013 г. Срок реализации поставленных задач – три месяца с момента заключения контракта.

 

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

  • АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    На Алтае (золотой, Святой, высокодуховный) с 2006г существует один жизненно важный продукт из разряда функциональное питание, питание, которое восстанавливает организм человека, это ОТКРЫТИЕ ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА, мука из зародышей пшеницы с сохранением волокон, ЖИВАЯ МУКА, которая называется ЗДОРОВЬЕ АЛТАЯ. К сожалению, все употребляют мертвую белую муку от которой только вред организму человека, но она считается брендом Алтая. Пищевая промышленность деградировала точно так же, как и люди: из живого зерна она делает мертвую белую муку, а сейчас еще придумали эту мертвую муку обогащать витаминами... Человеку, который сделал это открытие уже за 70 лет, Устюгов Аркадий Степанович, настоящий патриот России(Святая Русь),не равнодушный к ЗДОРОВЬЮ НАЦИИ, ЗЕМЛЯКАМ, хоть бы кто помог в продвижении... Постоянное употребление белой мертвой муки сокращает жизнь человека в два раза, а ЖИВАЯ МУКА восстанавливает здоровье и увеличивает продолжительность жизни. ВЫХОД РЯДОМ! Берегите себя, Земляки!

    2013-01-25 в 21:19

Elements not found