Блоги

<< Декабрь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Власти Алтайского края приняли комплекс имитационных мер по информированию и контролю в сфере ЖКХ.

16.05.2013

16 мая сообщение «Губернатор края Александр Карлин утвердил порядок информирования граждан о принимаемых органами власти мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства» распространила пресс-служба крайадминистрации. Сфера информирования в области формирования общественно значимых тарифов традиционно является слабым местом управляющей Алтайским краем команды единороссов, закрытость в ней ранее уже приводила к существенному общественному напряжению и даже массовым уличным беспорядкам в Барнауле.

В пафосной информации сообщается о том, что 6 мая губернатор Карлин подписал постановление №247 «О реализации мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и развитие общественного контроля в этой сфере» (включающее два приложения).

Детальное изучение текста документа, однако, показывает, что практически все вписанные в него меры «общественного контроля» носят имитационный характер, а предлагаемые методы «информирования» включают в себя механизмы ограничения доступа к информации, пропаганды и коррупционной мотивации.

Так, например, информирование через СМИ о проблемах ЖКХ должно следовать следующей схеме. Подготовка информационных материалов для СМИ будет осуществляется управлением по ЖКХ не реже 1 раза в месяц в форме развернутого информационного релиза. Релиз этот, однако, будет направляться не непосредственно всем СМИ, заинтересованным в проблематике ЖКХ, а в управление Алтайского края по печати и информации. Пропагандистское ведомство, в свою очередь, будет «размещать» эту информацию (предположительно, на коммерческой основе за счет средств краевого бюджета) ежемесячно не менее чем в 3 (из более чем трехсот) региональных СМИ и не реже 2 раз в год в форме информационно-тематических модулей в муниципальных СМИ.  Впрочем, платное размещение модулей по проблемам ЖКХ в СМИ может облегчить губернаторской команде решение проблемы коррупционной «покупки лояльности» в медийной среде по этим болезненным вопросам. С целью же «доведения информации до неограниченного круга лиц» запланировано лишь ежемесячное интервью представителей управления по ЖКХ на малопопулярном «губернаторском» телеканале «Катунь 24», имеющем репутацию фактически напрямую руководимого чиновниками Карлина.

Столь же имитационный характер носят мероприятия, призванные изображать «общественный контроль» в сфере ЖКХ. Большинство из них связаны с подключением к их реализации «губернаторской» «Общественной палаты Алтайского края». Однако, после того, как г-н Карлин и «Единая Россия» фактически разгромили в Алтайском крае этот общественный институт, лишив его механизма выборности общественниками (он заменен на фактическую назначаемость под контролем губернаторских чиновников), палата потеряла всякую значимость и авторитет среди общественности и реально сегодня мертва. В постановлении также заявлено создание при управлении по ЖКХ некоего «координационного совета по общественному контролю в сфере ЖКХ». Однако, принятые ранее губернатором правила формирования подобных советов предусматривают механизм возможности для чиновников произвольного отказа во включении в их состав любой неугодной им кандидатуры. Также управлению по ЖКХ рекомендовано постоянно содействовать деятельности некоего некоммерческого партнерства «Центр жилищного просвещения», ранее никак не проявившего себя на этом весьма чувствительно относящемуся к репутации и экспертному потенциалу рынке.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

  • гость

    гость

    http://anapa-pro.com/category/12/article/3839

    2013-05-17 в 23:37

Elements not found