<< | Март 2021 | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Большой материал о перспективах развития группы Эвалар публикует 4 октября московская газета Версия. Помимо подробного обсуждения бизнес-стратегий известного производителя БАДов, издание пишет о планах политической экспансии контролирующей Эвалар предпринимательской семьи Прокопьевых.
В этой связи издание упоминает "мощные лоббистские возможности, обеспеченные политическим влиянием сына Ларисы Прокопьевой Александра, избранного в Государственную Думу в 2011 году прямо с позиции директора по стратегическому развитию «Эвалара» (а потом переизбранного еще раз). Если же сбудется основная семейная мечта Прокопьевых - получить пост губернатора Алтайского края, то лозунг Ларисы «Эвалар» — это Алтай!», может поменять порядок слов в предложении, и Алтай, таким образом, стать «Эваларом».
Издание связывает эти планы с готовящемся вскоре запуском Эваларом крупнейших фармпроизводств, нацеленных как на рынок БАДов, так и на экспансию на рынке лекарств.
Последний год контролирующая Эвалар предпринимательская семья, действительно, неожиданно перешла от многолетней позиции поддержки действующего губернатора Алтайского края Александра Карлина к конфронтации с ним. Движущие причины конфликта при этом публично озвучены не были. Пиарщики алтайского губернатора при этом намекали на то, что конфликт возник из-за отказа Эвалару в допуске к средствам краевого бюджета в размере 0,5 млрд рублей (предположительно, по программе компенсации ставки по банковским кредитам).
Сами Прокопьевы, владеющие на Алтае крупнейшей на сегодня медиа-группой, никак не комментируют эту ситуацию и, также как и г-н Карлин, игнорируют запросы информации от СМИ по этому поводу.
На снимке: старший контент-менеджер эваларовских СМИ Дмитрий Негреев передает Карлину "материалы опроса читателей", благословляющие его идти на третий губернаторский срок.
← НазадElements not found