Блоги

<< Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

В Алтайском крае власти сворачивают стратегические транспортные проекты из-за недостатка денег.

21.09.2017

О замораживании в Алтайском крае на неопределенный срок ряда стратегических проектов транспортной инфраструктуры заявил 19 сентября замминистра краевого Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Дмитрий Коровин в ходе форума с жителями этого региона о планах его ведомства на 2018 год.

При этом причиной замораживания инвестпроектов во всех случаях была названа либо нехватка денег в краевом бюджете, либо отсутствие интереса федерального правительства к финансовым  вложениям на Алтае.

Так, на неопределенный срок откладывается реконструкция "старого" железнодорожно-автомобильного моста в Барнауле, изначально построенного в 1913 году. Минувшим летом власти края сумели добиться судебного решения, закрепляющего проблемный транспортный объект не в краевой, а в федеральной собственности (и тем самым снимающих с них обязательства по его назревшей и дорогостоящей реконструкции). Однако, хотя решение суда  состоялось еще в июле,  даже в конце сентября судьба моста неясна: федералы не торопятся ни принять его в собственность, ни решить вопрос с реконструкцией моста.  "До окончательного урегулирования вопроса передачи моста из муниципальной в федеральную собственность, выполнение работ по его реконструкции пока остается открытым", - вынужден был ответить на вопрос жителя грая г-н Коровин.

Во многом аналогичная ситуация сложилась вокруг планов строительства другого некогда пафосно презентованного губернаторской командой стратегически важного объекта – нового международного терминала в контролируемом казной края аэропорту Барнаула. После перехода Кремля к серии международных авантюр и начала связанного с этим кризиса, федералы также фактически заморозили на неопределенный срок ранее обещанное свое участие в финансировании этого проекта.

"Строительство нового международного терминала первоначально планировалось осуществить в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Ввиду ограниченных возможностей федерального бюджета, в настоящее время активно прорабатывается вопрос финансирования строительства с использованием механизма государственно-частного партнерства", - прокомментировал эту ситуацию замминистра.

Замораживание важнейших транспортных программ, впрочем, коснулось в Алтайском крае и проектов, финансируемых из бюджета региона – и также, в связи нехваткой в нем денег. В качестве такого примера Коровин назвал ожидаемое в 2018 году замораживание работ на автодороге Барнаул –Павловск, которую ранее власти края пафосно обещали реконструировать до уровня четырехполосной автодороги первой категории. 

"Реконструкция автомобильной дороги Барнаул-Павловск (Барнаул – Камень – на – Оби - граница Новосибирской области км 48 - км 55) была начата в 2016 году за счет средств федерального бюджета, тогда было введено в эксплуатацию 3,2 км реконструированной трассы. В этом году реконструкция осуществляется уже за счет средств краевого бюджета, производится реконструкция двух полос, мы введем в эксплуатацию еще 2,2 км новой дороги, дойдем до Павловска. В связи с ограниченностью финансирования в 2018 году реконструкция автомобильной дороги не предусмотрена, при наличии средств в последующие годы она будет продолжена с возможным увеличением числа полос до четырех", - сообщил замминистра.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found