Блоги

<< Август 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Смелая социальная реклама против терроризма появилась в Барнауле

29.01.2013

Алтайский край стал первым регионом России, в котором Национальный антитеррористический комитет занялся комплексным продвижением номера телефона системы экстренных служб "112", сообщают российские СМИ.

При этом подчеркивается, что рекламную антитеррористическую кампанию разработало барнаульское креативное агентство Punk You.  

"Вместо малополезной пропаганды, создаваемой властями раньше, барнаульское агентство решило использовать метод донесения информации до населения простым и доступным языком", – отмечается в публикациях.

Сумка

Рекламщики из Punk You предложили размещать на вокзалах, в школах, в аэропортах, в подъездах домов изображения различных предметов (взрывоопасной матрешки, сумки с динамитом, сотового телефона или бомбы-мишки) и сопроводить их пояснением: в телефоне, игрушке или мешке с мусором террористы могут оставить взрывчатку.

Авторы кампании эксплуатируют при этом обращение к базовым кодам, заложенным в сознание массового россиянина объемными рекламными кампаниями. Так, подкрепленные бюжетами в миллионы долларов пожелания ведущих мировых производителей купить брендовую сумку, заполняющие телеэкраны и страицы специализированных газет и листовок, трансформируются в обращение внимания прохожих на нестандартную сумку, стоящую на улице без видимого владельца, находящегося рядом.

Мусорный мешок

"Используются изображения предметов, которые вполне могут там находиться, и именно на эту обыденность и повседневность делается акцент. "Бесхозные" вещи могут нести угрозу! Именно такой подход является ударом по стереотипам общественного представления о безопасности", - поясняют авторы идеи.

Телефон

Вторая часть рекламной кампании — информационно-побудительные плакаты (пилары), выполненные в сдержанной цветографике (чтобы не создавать ощущения паники, а спокойно призывать к бдительности). На всех рекламных носителях отдельное внимание уделено единому номеру экстренных служб "112".

Человечек

Таким образом, если раньше люди наблюдали лишь малопонятные перечеркнутые картинки, то теперь подача информации об опасности терроризма, размещенной на улицах города, выглядит четко и ясно, – резюмируют эксперты рекламного портала.

номер телефонаФото с сайта AdMe.ru

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

  • АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    Мне всегда нравится социальная реклама, но не такого свойства...это следствие, а все силы нужно направлять на устранение ПРИЧИНЫ. Для меня это просто креатив, от которого толку мало...если честно, что- то ужасное... бестолковое и я уверена, что это не спасет чью- то жизнь... Берегите себя!

    2013-01-29 в 15:44
  • АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    Вот сейчас посмотрела второй раз и убеждена, что это нужно немедленно прекратить, ненужная трата денег из бюджета Граждан РФ, нужен другой вариант, чтобы об этом телефоне СПАСЕНИЯ узнали все, без этой НЕПУТЕВОЙ РЕКЛАМЫ... сплошной отстой, ниже плинтуса, бездарно...не вдохновляет спасаться!!! Берегите себя!

    2013-01-29 в 15:53
  • АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    ПРАВДА, как будто это придумал какой- то робот, у которого нет сердца, души, какой- то подневольный человек выполняющий чей- то заказ, работу, просто за деньги... не обижайтесь, но это, правда, какой-то ПОЗОР, а не творчество...НОЛЬ!!! Бесполезная социальная реклама...В общем, первый блин комом... Обьявите конкурс. если у вас ума не хватает на ЭФФЕКТИВНУЮ социальную рекламу... Берегите себя!

    2013-01-29 в 15:59
  • Лиса

    Лиса

    А мне нравится. Стильно, креативно, продуманно. "ПанкЮ" вообще грамотные ребята. Снитко молодец!!!

    2013-01-29 в 16:13
  • АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    Согласна только с тем, что это креатив и кому- то это понравится, но он не ЭФФЕКТИВНЫЙ. От любого творчества идет энергия, от этой рекламы ничего не исходит, она пустая, пустая трата денег... Это знаете, как нарисовать для себя...поэтому она даже не соответствует названию СОЦИАЛЬНАЯ. Подобный креатив наблюдаю ежедневно на улицах, в газелях, все это говорит только о состоянии сознания людей, состоянии сознания общества. может быть кто- то вам за это еще и премию даст, но это не меняет НИЧЕГО, чтобы что- то изменить в этом мире, улучшить, нужно сначала изменить себя, только тогда вы сможете УДИВИТЬ. Кстати, как только вы измените себя, лично для вас тема терроризма уйдет за ненадобностью...как не актуальная... Берегите себя!

    2013-01-29 в 17:03
  • ЧЕРТ ИСКУСИТЕЛЬ

    ЧЕРТ ИСКУСИТЕЛЬ

    Только идиот каждое сообщение может заканчивать фразой "Берегите себя!"

    2013-09-24 в 01:42

Elements not found