Блоги

<< Апрель 2019  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

СДС получила крупнейший заказ от РЖД, обеспечение которого стало основой «мирного договора» с губернатором Алтайского края.

04.03.2014

В феврале 2014 г. ОАО «Алтайвагон» выиграло тендер ОАО «Российские железные дороги» на производство 1700 крытых вагонов с увеличенным объемом кузова, сообщили в администрации Алтайского края.

Несколькими неделями ранее публичное обещание лоббирования этой крупнейшей сделки (оценочной стоимостью около 2,5 млрд рублей) дал действующий губернатор Алтайского края Александр Карлин. Последние месяцы его отношения с  бизнес-единицами близкой к Тулееву группы СДС, расположенными на Алтае, развивались неровно. Из-за долга возглавляемого близкой к Карлину бизнес-группировкой муниципалитета ОАО «Алтайвагон», СДС в начале 2014 г. заморозила здесь ряд социальных программ. Ряд аналитиков стали допускать возможность того, что эта группа в сложившихся условиях может начать «войну» против Карлина, приняв участие в губернаторской кампании.

В этой ситуации г-н Карлин на неоглашаемых условиях сумел добиться «мирного довогора» с СДС. Единственным публичным обязательством стало обещание губернатора приложить усилия лоббиста к обеспечению сделки с РЖД, ныне благополучно завершенной.

Проданные РЖД вагоны являются новой разработкой. В течение двух лет технические специалисты ОАО «Алтайвагон» разрабатывали крытый вагон с увеличенным до 161 куб. метров объемом кузова и увеличенным дверным проемом грузоподъемностью 67 тонн. Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Летом 2013 года для проведения испытаний было изготовлено два опытных образца этого вагона: с внутренней обшивкой и без нее. Большую часть испытаний проводило ЗАО «Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта», расположенное также в г. Новоалтайске. В декабре 2013 года ОАО «Алтайвагон» получило документ, выданный Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, подтверждающий соответствие новой модели вагона всем нормам безопасности и допускающий эксплуатацию на железных дорогах России.

Для подготовки производственно-технической базы изготовления нового продукта были задействованы все технические службы предприятия. Проделана большая работа по проектированию и изготовлению сборочно-сварочных стендов для принципиально новых конструкций вагона, разработаны технологические процессы изготовления деталей, деталей, сборки и сварки.

Конструкция вагона имеет ряд принципиальных отличий от выпускаемого ранее, например: хребтовая балка рамы – сварная, коробчатого сечения, полотна боковых стен к стойкам привариваются методом электрозаклепок. Весь сварочный процесс изготовления нового вагона проходит под жестким контролем специалистов и компьютерной техники.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found