Блоги

  Январь 2019  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Рекламу со скелетом в кожаной куртке в Бийске признали незаконной, но рекламодатель уже уничтожил ее.

10.04.2013

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 9 апреля признала ненадлежащей рекламу «Барселона у ЦУМА, у МОСТА. Одежда из кожи», в которой присутствует изображение скелета человека, одетого в красную кожаную куртку.  Комиссия алтайского краевого УФАС, рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя рекламодателя, усмотрела в рекламе нарушение ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.

Это уже далеко не первое нарушение в области "непристойности" рекламы, выявленное действующими в Алтайском крае чиновниками антимонопольного ведомства. Традиционно такие демарши местного управления ФАС сопровождаются активным интересом региональной прессы, однако на страницах алтайских форумов все чаще задаются вопросы о том - нельзя ли считать такую деятельность антимонопольного ведомства своеобразной имитацией его активности в условиях, когда оно устраняется от решения реально важных для общества проблем, затрагивающих реальные интересы власти и крупного бизнеса.

баннер со скелетом в Бийске

Вопрос же о судьбе рекламного щита в Бийске с вызвашей споры и протест "демонической" фигурой скелета в кожаной крутке оказался решен сам собой - и даже без каких-либо репрессий. Как сообщает пресс-служба антимонопольщиков, поскольку на момент рассмотрения дела рекламодатель самостоятельно устранил нарушение, антимонопольная служба решила предписание о прекращении нарушения не выдавать. По неподтвержденной информации, рекламодатель из алтайского наукограда теперь намерен сменить свою рекламную стратегию, изменив ее основной носитель: вместо аренды билбордов его выбор теперь - аренда флагштоков.

Для справки: В соответствии с ч.6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found