Блоги

<< Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Региональный официоз констатирует: Барнаульская горэлектросеть фактически сорвала прием данных по энергодолгам от граждан по новой системе

27.11.2012

27 ноября официальный орган властей Алтайского края – газета "Алтайская правда" подводит итоги первой кампании энергетиков по приему по новым правилам данных об энергозадолженности от граждан. Общий вывод материала – мероприятие было фактически сорвано, предложенные гражданам варианты передачи информации оказались либо неработоспособны, либо технически невыполнимы.

Согласно новым правилам, гражданам теперь нужно сообщать показания счетчика в срок с 21 по 26 число каждого месяца. Сделать это в Барнауле можно несколькими способами: позвонить оператору, по электронной почте или с помощью sms-сообщения, через "личный кабинет" системы "Город”, отправить письмом или телеграммой, заполнить бланк и опустить его в специальные ящики для приема показаний, установленные в офисах компании.

Корреспондент издания попытался передать показания счетчика на первый взгляд самым простым способом, позвонив по телефонам: 50-12-50, 50-20-50. Однако десятки попыток дозвониться до операторов Барнаульской горэлектросети оказались безуспешны – 24-25 ноября телефоны были постоянно заняты. Утром 26 ноября к операторам также было не пробиться.

Не привела к успеху и попытка сотрудника регионального официоза передать показания по электронной почте. На сайте Барнаульской горэлектросети сообщалось, что для того, чтобы воспользоваться электронной почтой, сначала нужно получить ПИН-код (такое же требование – а помимо него некий номер "лицевого счета" - было выставлено тем, кто намеревался отправить СМС). "А для этого необходимо... обратиться в ОАО “Барнаульская горэлектросеть” по адресам: ул. Ползунова, 50 (каб. 112), ул. Энтузиастов, 34-а (каб. 4). Скажите: всё это для удобства потребителей? Отнюдь. К примеру, на портале госуслуг любую услугу можно получить не выходя из дома, имея на руках лишь необходимые документы", - разочарованно отмечает издание.

Фактические единственной возможностью передать данные стала поездка в офис компании, отмечает издание. Однако "большинство горожан в разгар рабочей недели этого сделать не могут. На минувших выходных для передачи показаний им отводился один день: в субботу, 24 ноября, офисы компании работали. Согласитесь, зимой можно выделить пару субботних часов на поездку в офис. А вот во время дачного сезона это уже будет проблематично. И еще: как поступать в том случае, если с 21 по 26 число человека нет в городе? Или, как сейчас, улицы замело снегом?" - подводит итог газета.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

  • ник

    ник

    ну что же вы не договариваете !? в статье ничего не сказано про попытку автора передать показания через личный кабинет системы город, а этот способ успешно работает! уж вы-то об этом должны хорошо знать)))

    2012-11-27 в 13:26

Elements not found