Блоги

<< Сентябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Первый беспроводной троллейбус выйдет на маршрут № 6 в Барнауле 21 января

15.01.2013

Первый троллейбус Барнаула, работающий на ионно-литиевых батареях и способный двигаться автономно на расстояние до 60 км, выйдет на маршрут № 6 в понедельник, 21 января, сообщил ИА "Что делать?" специалист по связям с общественностью МУП "Горэлектротранс" Кирилл Валяев. Презентация нового троллейбуса и его испытание прошла 15 января в районе Речного вокзала.

"Пока это единственная модель такого троллейбуса в нашем городе, до конца января запланировано поступление еще одной машины. Они закуплены администрацией города для опытной эксплуатации. Тот троллейбус, который был сегодня представлен главе администрации города, будет ходить по маршруту № 6, в свой первый рейс он отправится 21 января", - сказал Кирилл Валяев.

Троллейбус

Опытная эксплуатация троллейбуса продолжится до мая 2013 года, после чего, по словам представителя "Горэлектротранса", будет принято решение об открытии маршрута между Барнаулом и Новоалтайском.

Всего троллейбусный парк Барнаула включает 48 машин по трем действующим маршрутам. Состав изношен и требует замены, так как большинство машин выработали свой ресурс (по норме срок эксплуатации составляет 10-15 лет).

По словам председателя комитета по информационной политике администрации Барнаула Андрея Ляпунова, стоимость беспроводного троллейбуса составляет 9 млн рублей.

Справка:

Автономный ход троллейбуса обеспечивает установленная под полом батарея, состоящая из 144 литий-ионных аккумуляторов. Общий вес батареи 1060 кг. Троллейбус имеет электрооборудование нового поколения: здесь применена электронная система управления тяговым асинхронным двигателем. Новая машина может отдавать электроэнергию обратно в контактную сеть. Перед водителем – монитор компьютера, позволяющий отслеживать исправность всех систем машины.

Троллейбус 2Фото с сайта barnaul.org

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found