<< | Февраль 2021 | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Первый троллейбус Барнаула, работающий на ионно-литиевых батареях и способный двигаться автономно на расстояние до 60 км, выйдет на маршрут № 6 в понедельник, 21 января, сообщил ИА "Что делать?" специалист по связям с общественностью МУП "Горэлектротранс" Кирилл Валяев. Презентация нового троллейбуса и его испытание прошла 15 января в районе Речного вокзала.
"Пока это единственная модель такого троллейбуса в нашем городе, до конца января запланировано поступление еще одной машины. Они закуплены администрацией города для опытной эксплуатации. Тот троллейбус, который был сегодня представлен главе администрации города, будет ходить по маршруту № 6, в свой первый рейс он отправится 21 января", - сказал Кирилл Валяев.
Опытная эксплуатация троллейбуса продолжится до мая 2013 года, после чего, по словам представителя "Горэлектротранса", будет принято решение об открытии маршрута между Барнаулом и Новоалтайском.
Всего троллейбусный парк Барнаула включает 48 машин по трем действующим маршрутам. Состав изношен и требует замены, так как большинство машин выработали свой ресурс (по норме срок эксплуатации составляет 10-15 лет).
По словам председателя комитета по информационной политике администрации Барнаула Андрея Ляпунова, стоимость беспроводного троллейбуса составляет 9 млн рублей.
Справка:
Автономный ход троллейбуса обеспечивает установленная под полом батарея, состоящая из 144 литий-ионных аккумуляторов. Общий вес батареи 1060 кг. Троллейбус имеет электрооборудование нового поколения: здесь применена электронная система управления тяговым асинхронным двигателем. Новая машина может отдавать электроэнергию обратно в контактную сеть. Перед водителем – монитор компьютера, позволяющий отслеживать исправность всех систем машины.
Фото с сайта barnaul.org
Elements not found