Блоги

<< Октябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

ОНФ посоветовал губернаторам перенести упор в покупке лояльности с федеральных на региональные СМИ.

18.11.2014

Эти рекомендации были озвучены 18 ноября т.н. «Центром правовой поддержки журналистов», действующем при ОНФ на проведенном этой структурой «Форуме  действий». Для того, чтобы разобраться – лояльность каких СМИ предпочитают покупать за счет бюджета российские губернаторы, был проведен расширенный анализ конкурсов по закупкам площадей и эфира на «информационное освещение органов региональной власти».

Организаторы отмечают, что анализ по 83 регионам России проходил непросто. Эксперты ОНФ отметили, размещающие заказы власти регионов часто искусно маскируют истинное содержание объявленных конкурсов «под тендеры с другими названиями, в конкурсной документации приводятся абстрактные технические задания, под социальной, патриотической, медицинской и иной тематикой скрываются интервью и фоторепортажи региональных чиновников».  В качестве примера они привели название одной из закупок – « Оказание услуг по аппаратно-программному производству аудиовизуальных произведений о деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга и других значимых для жителей Санкт-Петербурга сведений в средстве массовой информации».

Часто закупки ведутся не напрямую –а через местную компанию-посредник, занимающуюся «размещаловом» губернаторского пиара в Москве –и  даже за рубежом.

В 2014 г. на информосвещение деятельности властей регионов ими было потрачено 1 млрд 851 млн руб. (1329 закупок), сообщает пресс-служба ОНФ. На закупку материалов в федеральных СМИ  ушла треть этих сумм – 663,5 млн руб. (392 закупки), почти половину из которых освоили федеральные телеканалы – 295,7 млн руб. (144 закупки).

Алтайский край в скандальном докладе прямо был упомянут ОНФ лишь один раз –  Александр Карлин сумел вывести регион в десятку, тратящих больше всего средств на свой пиар на федеральных телеканалах. При этом ОНФ упрекнул губернатора (и еще глав пяти регионов) в том, что у него есть в крае собственный  телеканал (Катунь-24).  Любопытно, что даже в день обнародования этой информации г-н Карлин продолжал пиариться за счет бюджета на федеральном ТВ – во второй половине дня 18 ноября у него был назначен телеэфир на канале «РБК-ТВ» одноименного новостного портала.

Впрочем, на местах рекомендации медиа-экспертов ОНФ – перенести точку фокуса губернаторского пиара с федеральных на региональные СМИ – едва ли вызовет особый энтузиазм: по степени сервильности и готовности искажать реальность эти новостные структуры традиционно существенно превосходят московские издания.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

  • 2017-09-07 в 11:07
  • 2017-09-21 в 11:02

Elements not found