Блоги

<< Сентябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Новый рейтинг губернаторов, оценивает их общее присутствие в СМИ: большие пиар-бюджеты позволили главе Алтайского края уйти с традиционно худшего места в Сибири

12.12.2012

Национальная служба мониторинга подготовила для ИА Regnum рейтинг глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности за ноябрь 2012 года. Индекс медиа-эффективности - качественный показатель присутствия в СМИ персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. Т.е. наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров. При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения: роль объекта в сообщении: главная или второстепенная; присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото; цитируемость объекта.

Тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ, сообщают организаторы. Судя по описанию методики, наряду с реальной картиной медиа-присутствия в СМИ глав регионов, рейтинг также анализирует весь блок пиаровских и рекламных материалов, генерируемых губернаторами в рамках освоения ими легальных и "черных" медийных бюджетов (составляющий сегодня зачастую большую часть картины медиа-присутствия).

Итоговый индекс медиа-эффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях. Индекс медиа-эффективности разработан "Национальной службой мониторинга" совместно со специалистами в области математического анализа, PR-специалистами и медиа-экспертами.

Лидером нового рейтинга оказался губернатор Московской области Андрей Воробьев, на втором месте – динамичный губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко. Губернатор Кузбасса Аман Тулеев занял 7 место, губернатор Томской области Сергей Жвачкин – 42 место, губернатор Новосибирской области Василий Юрченко – 55 место, губернатор Алтайского края Александр Карлин – 56 место, губернатор Омской области Виктор Назаров – 59 место, губернатор Республики Алтая Александр Бердников – 61 место.

Включение в состав анализируемого массива медиа-присутствия пиаровского и рекламного блока, публикуемого в зависимых или находящихся "на договоре" СМИ, изменило традиционную картину ранжирования сибирских губернаторов. В частности, традиционно занимающий последнее место в Сибири губернатор Алтайского края (в рейтингах, базирующихся на объективных показателях) сумел существенно улучшить свои позиции за счет одного из крупнейших на сегодня бюджетов на медийную пропаганду. В тоже время, губернаторы динамично развивающихся сибирских регионов, в меньшей степени озабоченные "покупкой лояльности" СМИ, показали более скромные результаты (Новосибирская область и Республика Алтай).

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found