Блоги

<< Декабрь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

На Алтае признана недостоверной реклама антиалкогольных грибов «Копринус».

17.04.2013

Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признало ненадлежащей рекламу «Копринус – радикальный и беспощадный способ одолеть зеленого змия». Как уже сообщала пресс-служба управления, дело по признакам нарушения рекламного законодательства было возбуждено по факту распространения данной рекламы в периодическом печатном издании «Резонанс на Алтае» по заказу пермского предпринимателя. Содержание этой публикации позволяло ассоциировать рекламируемый продукт с лекарственным средством, эффективным при лечении алкоголизма. 

Однако в ходе проверки обозначенных в рекламе фактов, установлено, что указание на лечебные свойства препарата, а также информация об эффективности применения ничем не подтверждены. В связи с чем, комиссия УФАС признала индивидуального предпринимателя нарушившим п. 2 ч. 3 ст. 5 и п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Предпринимателю из Перми выдано предписание о прекращении нарушения, а также решается вопрос о возбуждении в отношении недобросовестного рекламодателя административного производства.

«Количество нарушений в рекламе пищевых продуктов, БАДов не сокращается. Возможно, одной из причин данной тенденции является отсутствие в законодательстве административной ответственности рекламораспространителей за содержание рекламы, - комментирует начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы Наталья Буянкина. – В настоящее время законопроект об усилении ответственности, в том числе и рекламораспространителей, за нарушения в рекламе лекарств и БАД, одобрен Правительство РФ и внесен 27 марта текущего года на рассмотрение в Государственную Думу. Мы надеемся, что данные обстоятельства в ближайшее время изменят ситуацию и СМИ будут более ответственно относиться к рекламе, распространяемой на страницах своих изданий».

Пока же по факту распространения ненадлежащей рекламы грибов «Копринус» еженедельнику «Резонанс на Алтае» выдано предписание о прекращении ее распространения сроком до конца 2013 года.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found