<< | Март 2021 | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Алтайское предприятие "Ренессанс Косметик", крупнейший за Уралом производитель косметических товаров и средств бытовой химии, достигло за текущий период 2012 года 40-процентного роста, сообщила в ходе пресс-конференции директор компании Оксана Гладышева.
"В этом году предприятие достигло роста в 40% исходя из объемов производства, к концу года, возможно, показатель будет больше. В 2012 году запланирован закуп нового оборудования и расширение производства. В настоящее время ведется строительство трех новых цехов – бытовой химии, белой косметики, жидких моющих средств. Еще одно наше достижение – это заключение договора с сетью супермаркетов "Магнит", – рассказала Оксана Гладышева.
Стоит отметить, что один из новых цехов будет предназначен только для розлива бытовой химии, агрессивных жидкостей (средства, которые не должны соприкасаться с кожей человека ). Розлив парфюмерии будет производиться в другом цехе. Таким образом, компания будет отвечать современным требованиям. В настоящее время предприятие ведет переговоры с клиентами, которые будут осуществлять заказ на розлив агрессивных жидкостей. Новый цех планируют запустить в работу в начале 2013 года.
Добавим, что компанией выпускается более 400 видов SKU продукции, 50% из них – собственные торговые марки для торговых сетей "Магнит", "Лента", "ОК", "НОВЭКС", "Паттерсон", "Metro", "Мария-Ра", "Пятерочка", "Холидей". Однако компания делает ставку и на развитие собственных брендов. По мнению основателя предприятия "Ренессанс Косметик" Виктора Косихина, собственным брендом может стать продукция под торговой маркой "Экотерапия", "Нежность", "Травы Алтая".
Задумываются в комапнии о производстве женских гигиентических прокладок. Поводом для этого могла стать появление на местном рынке прокладок messiah отзывы о которых оказались достаточно благоприятными.
"Предприятию интересно, чтобы развивалась своя торговая марка, но доля СТМ постоянно растет, потому что развиваются торговые сети. Любое уважающее себя предприятие, каковым мы и являемся, всегда будет вести разработки в плане своих продуктов, у нас есть свой научно-исследовательский отдел. Думаю, что свои проценты в производстве всегда будем удерживать", – добавил начальник производства Дмитрий Кожемякин.
По данным компании "Ренессанс Косметик", продукцией предприятия в настоящее время пользуется каждый второй житель Алтайского края, каждый третий житель Кемеровской и Новосибирской области.
← НазадElements not found