Блоги

<< Июнь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Компания "Ренессанс Косметик" достигла 40-процентного роста за 9 месяцев 2012 года

26.09.2012

Алтайское предприятие "Ренессанс Косметик", крупнейший за Уралом производитель косметических товаров и средств бытовой химии, достигло за текущий период 2012 года 40-процентного роста, сообщила в ходе пресс-конференции директор компании Оксана Гладышева.

"В этом году предприятие достигло роста в 40% исходя из объемов производства, к концу года, возможно, показатель будет больше. В 2012 году запланирован закуп нового оборудования и расширение производства. В настоящее время ведется строительство трех новых цехов – бытовой химии, белой косметики, жидких моющих средств. Еще одно наше достижение – это заключение договора с сетью супермаркетов "Магнит", – рассказала Оксана Гладышева.

Стоит отметить, что один из новых цехов будет предназначен только для розлива бытовой химии, агрессивных жидкостей (средства, которые не должны соприкасаться с кожей человека ). Розлив парфюмерии будет производиться в другом цехе. Таким образом, компания будет отвечать современным требованиям. В настоящее время предприятие ведет переговоры с клиентами, которые будут осуществлять заказ на розлив агрессивных жидкостей. Новый цех планируют запустить в работу в начале 2013 года.

Добавим, что компанией выпускается более 400 видов SKU продукции, 50% из них – собственные торговые марки для торговых сетей "Магнит", "Лента", "ОК", "НОВЭКС", "Паттерсон", "Metro", "Мария-Ра", "Пятерочка", "Холидей". Однако компания делает ставку и на развитие собственных брендов. По мнению основателя предприятия "Ренессанс Косметик" Виктора Косихина, собственным брендом может стать продукция под торговой маркой "Экотерапия", "Нежность", "Травы Алтая".

Задумываются в комапнии о производстве женских гигиентических прокладок. Поводом для этого могла стать появление на местном рынке прокладок messiah отзывы о которых оказались достаточно благоприятными.

"Предприятию интересно, чтобы развивалась своя торговая марка, но доля СТМ постоянно растет, потому что развиваются торговые сети. Любое уважающее себя предприятие, каковым мы и являемся, всегда будет вести разработки в плане своих продуктов, у нас есть свой научно-исследовательский отдел. Думаю, что свои проценты в производстве всегда будем удерживать", – добавил начальник производства Дмитрий Кожемякин.

По данным компании "Ренессанс Косметик", продукцией предприятия в настоящее время пользуется каждый второй житель Алтайского края, каждый третий житель Кемеровской и Новосибирской области.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found