Блоги

<< Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Губернатор НСО Юрченко публично заявил, что ему удалось «перетащить» из Алтайского края популярную сельхозвыставку

10.12.2012

В 2013 году Новосибирская область планирует потратить 644 млн рублей на продвижение территории. Как пишет «КП-Новосибирск», в области был принят бюджет, который предполагает эти расходы на имидж и маркетинговое продвижение. В частности, как отмечает издание, основной акцент в программе продвижения сделали на выставочную деятельность. Областные власти рассчитывают, что на ярмарках различного масштаба новосибирским компаниям будет проще найти потенциальных партнеров и инвесторов. «Вот одну ярмарку (сельскохозяйственную - прим. редакции KP.ru) из Алтайского края перетащили. Что, плохо? Нет, хорошо!», - заявил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

Напомним, что в 2012 году неожиданно для организаторов крупной межрегиональной сельхозвыставки «Алтайская нива» краевые власти потребовали перенести мероприятие с традиционной площадки в центре Барнаула на окраину, сославшись на невозможность перекрывать движение автотранспорта на участке Социалистического проспекта и пл. Сахарова. Несмотря на привлечение внимания общественности к этой проблеме, которое попытался организовать собственник оператора ярмарки бизнесмен Андрей Олишевский, занятый в это же время в предвыборной борьбе среди кандидатов в депутаты Барнаульской городской думы от «РПР-ПАРНАС», выгодную площадку так и не удалось отстоять. В итоге, ЗАО «Алтайская ярмарка» 18 сентября объявило, что крупнейшая в Сибири сельхозвыставка «Алтайская нива» не состоится.

Справка:

Выставка «Алтайская нива» действовала с 1995 года. Она являлась одной из самых известных сельскохозяйственных выставок России, объединяла крупнейших производителей, дилеров, поставщиков продовольственной и сельскохозяйственной продукции. В среднем за последние пять лет ее участниками становились больше 380 компаний, а посетителями – больше 19 тыс. человек почти из всех регионов России и более чем из 10 стран мира.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found