Блоги

<< Декабрь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Губернатор Алтайского края Карлин внес кандидатуру «политического» вице-губернатора Бориса Ларина для назначения омбудсменом.

17.04.2013

Первоначально пресс-служба краевой администрации заявила, что "рассмотрение этого вопроса внесено в повестку 18-й сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания, которая состоится 18 апреля" (однако спустя несколько часов губернаторская пресс-служба поправилась, заявив о том, что кандидатура омбудсмена будет утверждаться, как и говорилась ранее, на майской сессии АКЗС). Кандидатура вице-губернатора Бориса Ларина для назначения на государственную должность Алтайского края – Уполномоченным по правам человека в Алтайском крае внесена губернатором края Александром Карлиным в Заксобрание региона, сообщает 17 апреля официальный сайт края. В официальном сообщении отсутствует какая-либо мотивировка решения губернатора избавиться от своего многолетнего заместителя, курирующего политический и силовой функционал. По неофициальной информации, речь может идти о желании Карлина переформатировать руководство своего политического и медийного блока в преддверие губернаторской выборной кампании 2014 г.

Борис Ларин родился 8 мая 1955 года в городе Коломне Московской области. После окончания средней школы работал электромонтером в войсковой части 03476 во Владикавказе. С августа 1973 года по июнь 1977 года Борис Владимирович - курсант военно-политического факультета Ростовского высшего военного командного училища. После окончания училища служил на различных должностях в городах Орджоникидзе и Махачкале. В 1981-1994 гг. проходил службу в Алтайском крае, в войсковой части 52929. В 1988 году, будучи заместителем командира ракетного полка, успешно окончил Военно-политическую академию им. В.И. Ленина в г. Москве. С 1994 года – офицер запаса, полковник. Награжден орденом Почета (1991 г.) и другими наградами Российской Федерации и Алтайского края.

«Проявленные во время прохождения военной службы личные и деловые качества (порядочность, внимание к людям, профессионализм, организаторские способности) содействовали избранию Бориса Владимировича в 1990 году депутатом Алтайского краевого Совета народных депутатов, а в декабре 1992 года – председателем постоянного комитета Алтайского краевого Совета народных депутатов по вопросам законности, правопорядка и защите прав граждан», - утверждает подготовленная губернаторской пресс-службой биографическая справка чиновника.  В ти годы Ларин плотно сотрудничал с левыми, пользуясь в своей политической карьере поддержкой КПРФ, участвуя в ее уличных мероприятих и сотрудничая с ней в краевой легислатуре.

В декабре 1996 года Ларина избирают заместителем председателя Алтайского краевого Заксобрания. В время работы в краевом парламенте Ларин окончил юридический факультет Алтайской академии экономики и права, с 1997 года – доцент кафедры конституционного и административного права данного вуза.

После прихода на губернаторский пост Александра Карлина Ларин получил предложение перейти работать в структуре «вертикали власти» и, порвав отношения с левыми, с сентября 2005 г. занял пост «политического» вице-губернатора, курируя кампании административного давления на выборы, подавления оппозиции и СМИ,  а также силового и неформального давления на оппозиционеров (в качестве куратора силового блока и криминализированных ветеранских структур). Имя Ларина неоднократно всплывало в связи с нападениями на оппозиционеров и журналистов, однако курируемое им силовое сообщество не расследовало эти инциденты. В региональных СМИ и на интернет-форумах несколько лет назад активно обсуждались коррупционные подозрения в адрес Ларина и его партнеров из числа активистов участников движения ветеранов силового сообщества в связи с получением крупного (порядка 20 млн рублей) бюджетного гранта, цели которого были неясны, а освоение проходило в непрозрачном режиме.

Борис Ларин – член президиума краевого политсовета партии «Единая Россия», долгое время он выступал в качестве звена, связующего администрацию Карлина и эту партию, курировал от лица администрации избирательные кампании, проводившиеся в интересах «Единой России».

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

  • Баба Клава

    Баба Клава

    Кошмар!

    2013-04-17 в 12:32
  • Да уж....

    Да уж....

    НКОшники ( ряженные ) из группы поддержки, уже все форумы заполонили.. _№ На кого тыж нас бросаешь, отец родной? Как же наша грантовая подпитка, не иссякнет ли?.. в этом духе и хвалят, хвалят не уставая.... Чиновники и члены конкурсных комиссий, занимающиеся распределением государственных региональных и муниципальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям, зачастую оказываются их руководителями, либо имеют родственные и профессиональные связи в сфере деятельности неправительственного сектора. В ходе проведения мониторинга ситуации выявляются десятки случаев потенциального конфликта интересов. Региональные и муниципальные комиссии и «экспертные советы», получившие право ежегодно распределять «грантовые бюджеты», действуют непрозрачно, а главным коррупционным фактором в работе комиссий и «экспертных советов» стал конфликт интересов, считают общественники Алтайского края. Провести полноценный мониторинг правозащитникам во многом помешало нежелание чиновников публиковать документы о ходе конкурсов в открытом доступе. Публикуемые материалы по истечении незначительного срока оперативно удалялись и не переходили в долгосрочный архив проводимых конкурсов или публиковались не в полном объеме. В исследуемый период с 2008 по 2012 годы состав конкурсных комиссий в открытом доступе не был опубликован ни разу. Так, при проведении конкурсов грантов Губернатора Алтайского края в исследуемый период члены конкурсных комиссий оказались связанными с организациями-победителями и в ряде случаев их возглавляли. При этом эксперты комиссий по распределению грантов на протяжении этого периода ( 2004-2012 г.), ни разу не заявляли о конфликте интересов, хотя в проекте «Рекомендаций» по проведению конкурсов, предлагаемых Минэкнонмразвития, прописана необходимость его декларировать (а в законе «О госслужбе» для чиновников, не предотвративших конфликт интересов, вообще предусмотрено увольнение). Рабочей группой мониторинга установлены факты «конфликта интересов» в проведении грантовых конкурсов администрации Алтайского края в обозначенный исследованием период. По итогам конкурса грантов Губернатора АК в сфере деятельности социально ориентированных НКО в 2012 году, также значатся организации-победители возглавляемые членами «конкурсной комиссии» данного конкурса: Чураковой С.Б. (Алтайская краевая общественная организация «Поддержка общественных инициатив», сумма гранта 200000 тыс. рублей ), Величко Т.В. (Алтайской краевой общественной организации "Алтайский краевой союз детских и подростковых организаций, сумма гранта 370000 рублей ). Беспрецедентным выглядит выделение гранта в 220000 тыс. рублей Алтайскому региональному отделению общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», председателем которой с 2007 года, является Губернатор Алтайского края. Так, например, среди списка организаций-победителей Конкурса грантов Губернатора АК в сфере деятельности социально ориентированных НКО в 2011 году числятся организации возглавляемые членами «конкурсной комиссии» данного конкурса: Чураковой С.Б. (Алтайская краевая общественная организация «Поддержка общественных инициатив», сумма гранта 200000 тыс. рублей ), Федорова Р.С. ( АКО ОО БФ «Российский детский фонд», сумма гранта 400000 тыс.рублей ), Величко Т.В. ( Алтайской краевой общественной организации "Алтайский краевой союз детских и подростковых организаций, сумма гранта 370000 рублей ), Канарев С.Ю. ( АКОО «Молодые журналисты Алтая», сумма гранта 200000 тыс.рублей ). Итоги проведенного конкурса в 2009 году победители краевого конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики Среди победителей данного конкурса грантов указаны члены действующей «конкурсной комиссии» по предоставлению грантов губернатора АК в сфере деятельности социально ориентированных НКО АК: Чуракова С.Б. (Алтайская краевая общественная организация «Поддержка общественных инициатив», сумма грантов 50000,00 рублей, 100000,00 рублей ), Канарев С.Ю. (Алтайская краевая общественная организация "Молодые журналисты Алтая", сумма гранта 94100,00 рублей и 88100,00 рублей ). Список победителей конкурса социальных проектов в сфере молодёжной политики на предоставление финансовых средств в 2007 году Среди победителей данного конкурса грантов указаны члены действующей «конкурсной комиссии» по предоставлению грантов губернатора АК в сфере деятельности социально ориентированных НКО АК: Чуракова С.Б. (Алтайская краевая общественная организация «Поддержка общественных инициатив», сумма грантов 39200,00 , 28000,00, 50000,00 рублей, 100000,00 рублей ), Канарев С.Ю. (Алтайская краевая общественная организация "Молодые журналисты Алтая", сумма гранта 94100,00 рублей и 88100,00 рублей ). это пока цветочки... Вот такой нам, вернее вам м нужен уполномоченный.... играйте и дальше спектакли в театре Папы Карло...

    2013-04-17 в 13:51

Elements not found