Блоги

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Геном "денисовцев" вошел в ТОП-10 самых важных событий в мировой науке 2012 года

21.12.2012

Расшифровка генома денисовского человека вошла в рейтинг главных научных достижений 2012 года, составленном журналом Science, сообщает Newsru.com.

"Эксперты Science по достоинству оценили прочитанный в этом году геном так называемого денисовского человека - вида людей, которые населяли Южную Сибирь и Среднюю Азию около 40 тысяч лет назад. Денисовцы жили в один период с неандертальцами и предками современных людей Homo Sapiens. Останки этого вида были обнаружены в Денисовой пещере в Солонешенском районе Алтайского края. В общей сложности было найдено пять фрагментов - кость фаланги пальца руки, три зуба и часть фаланги пальца ноги. Немецкие ученые из Института эволюционной антропологии имени Макса Планка в Лейпциге расшифровали геном "денисовцев", который определил родство этого вида с аборигенами Папуа Новой Гвинеи, а также факт их сожительства с предками современного человека и неандертальцами", - пишет издание.

Первое место в списке научных прорывов, по версии Science, - открытая при помощи Большого адронного коллайдера (БАК) "частица Бога" - бозон Хиггса. О революционном событии ученые Европейского центра по ядерным исследованиям (CERN) сообщили летом. Бозон Хиггса был последним недостающим элементом в теории об устройстве Вселенной. Гипотезу о существовании частицы более 40 лет назад выдвинул профессор Питер Хиггс. 89-летний ученый с радостью воспринял сообщение о том, что его теория подтвердилась.

В списке топ-10 от Science также посадка аппарата Curiosity на Марс, создание методики "редактирования" генома, завершение десятилетнего проекта ENCODE (Энциклопедии ДНК-элементов), результаты эксперимента с нейтринными детекторами (Daya Bay Reactor Neutrino Experiment), открытые нанотехнологами так называемые майорановские квазичастицы, посадка аппарата Curiosity на Марс, создание управляемой импульсами мозга механической руки,
первый в истории рентгеноструктурный снимок молекулы белка, полученная японскими учеными жизнеспособная яйцеклетка из эмбриональных стволовых клеток мышей.

Картинка с сайта Newsru.com.

← Назад