Блоги

<< Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Генеральный директор «Новэкс» о замене дисконтных карт на бонусные: они были выгодными для покупателей, но убыточными для продавца

24.10.2012

Генеральный директор крупного ритейлера товаров для дома и бытовой химии компании «Новэкс» Елена Филиппчук рассказала о планах на 2013 год. По оценкам Елены Филиппчук в 2013 году темпы роста компании останутся на уровне 2012 года — запланирован запуск 30 новых объектов, а товарооборот при этом увеличится не менее чем на 30%.

 

На сегодня в компании планируют развивать дополнительные услуги, такие, например, как интернет-магазин. «Мы сейчас запускаем интернет-магазин, который в тестовом режиме начнет работу в начале ноября 2012 г. В третьей декаде месяца он станет доступным для жителей Барнаула. В течение 2013 г. мы подключим другие города присутствия. Сначала товары будут доставлять с РЦ, потом, возможно, в качестве точек выдачи товара будут использоваться оффлайн-магазины», - рассказала о проекте Елена Филиппчук. Планируется, что цены в интернет-магазине будут на 15% ниже, чем в розничных точках торговой сети. Начальные инвестиции в новое направление бизнеса составили 3,5 млн рублей.

 

Кроме того, Елена Филиппчук раскрыла секрет ведущейся сейчас кампании перехода от скидочных карт к бонусным — как оказалось, дисконтная программа убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: «Сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт». Оценку г-жи Флиппчук косвенно также подтверждает то, что в торговых точках сети «Новэкс» покупателям активно предлагают обменять скидку на бонусную карту, при этом зачастую отсутствует подробная информация об условиях ее использования, да и многие кассиры пока не очень внятно объясняют желающим, как эти бонусы можно будет получить.

 

Справка:

Компания «Новэкс», основанная в 1990 г., начинала свою деятельность с оптовых продаж и открыла первый дрогери-магазин только спустя 10 лет. Сегодня ритейлер владеет 127 торговыми точками в формате дрогери в Алтайском крае, Республике Алтай, Кемеровской, Томской и Новосибирской областях и открывает по 30 новых объектов в год.

 

Сетевой формат дрогери (drogerie) появился в Германии в 1970-х годах в связи с заполнением ниши продовольственных магазинов массового обслуживания. Операторами рынка дрогери стали предприниматели, сделавшие ставку на товары гигиены, бытовой химии и парфюмерии.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found