Блоги

<< Март 2021  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Эвалар и Яндекс хотят оштрафовать за недобросовестную рекламу.

31.07.2018

Сообщения о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала крупнейшего российского производителя БАДов – группу Эвалар  - виновным в нарушении закона о рекламе,  появилось 27 июля в газете Коммерсант (и было перепечатано рядом региональных СМИ).

В качестве источника авторы публикации ссылаются на материалы ФАС.

Антимонопольщики ставят бийскому производителю БАДов в вину то, что он разместил в Яндекс.Директ рекламу, содержавшую слова «Турбослим - средство номер один для похудения в России».

 В ФАС же считают, что нельзя размещать рекламу без указания конкретных преимуществ перед конкурентами. Также материалы о БАДах должны содержать предупреждающую информацию, что препарат - не лекарство. Именно в этой рекламе предупреждение занимало менее 5%, подчеркивают в ФАС.

Ведомство полагает, что в этой связи компанию могут привлечь к административной ответственности, оштрафовав на сумму от 0,1 до 0,5 млн рублей.

Сам Эвалар, обладающий контролем над значительным пулом СМИ, на публичные претензии в свой адрес традиционно никак не отозвался.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found