Блоги

<< Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Алтайский край занимает в 2012 году 55 место в России по доле интернет-пользователей

21.01.2013

Эта позиция несколько выше большинства социально-экономических показателей региона, традиционно группирующихся в шестом и седьмом десятке. В Алтайском крае доля интернет-пользователей – 40,4% (в численном выражении – это 972,5 тысячи человек), свидетельствуют данные исследования «РИА-Рейтинг» за 2012 год.

Лидер Сибирского федерального округа по доле пользователей интернета – Красноярский край – 54,9% (13-е место по России). На втором месте - Томская область - 49,2% (27-е место по России), на третьем – Омская область - 48,9% (28-е место), далее идут Кемеровская область - 46,6% (38-е место), Республика Хакасия - 45% (42-е место), Новосибирская область - 43,3% (47-е место). Иркутская область – 40,1% интернет-пользователей (57-е место), Забайкальский край 36,3% (63-е место), Бурятия 34,1% (68-е место), Республика Алтай 26,9% (74-е место), Тува 15,8% (80-е место).

Эксперты «РИА-Рейтинг» в своем исследовании попытались найти корреляцию между «интернетизированностью» регионов и уровнем среднедушевого дохода. Однако исследование показало, что прямая связь между этими показателями отсутствует. Так, последняя в Сибири по распространению интернета Тува имеет среднедушевой доход почти равный имеющему почти втрое более высокую интернетизированность Алтайскому краю. А показатели распространения интернета в Новосибирской области и Кузбассе, где средние доходы в полтора раза превышают показатель Алтайского края, выше лишь на чисто номинальные цифры (3-6%).

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found