<< | Март 2021 | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Эта позиция несколько выше большинства социально-экономических показателей региона, традиционно группирующихся в шестом и седьмом десятке. В Алтайском крае доля интернет-пользователей – 40,4% (в численном выражении – это 972,5 тысячи человек), свидетельствуют данные исследования «РИА-Рейтинг» за 2012 год.
Лидер Сибирского федерального округа по доле пользователей интернета – Красноярский край – 54,9% (13-е место по России). На втором месте - Томская область - 49,2% (27-е место по России), на третьем – Омская область - 48,9% (28-е место), далее идут Кемеровская область - 46,6% (38-е место), Республика Хакасия - 45% (42-е место), Новосибирская область - 43,3% (47-е место). Иркутская область – 40,1% интернет-пользователей (57-е место), Забайкальский край 36,3% (63-е место), Бурятия 34,1% (68-е место), Республика Алтай 26,9% (74-е место), Тува 15,8% (80-е место).
Эксперты «РИА-Рейтинг» в своем исследовании попытались найти корреляцию между «интернетизированностью» регионов и уровнем среднедушевого дохода. Однако исследование показало, что прямая связь между этими показателями отсутствует. Так, последняя в Сибири по распространению интернета Тува имеет среднедушевой доход почти равный имеющему почти втрое более высокую интернетизированность Алтайскому краю. А показатели распространения интернета в Новосибирской области и Кузбассе, где средние доходы в полтора раза превышают показатель Алтайского края, выше лишь на чисто номинальные цифры (3-6%).
← НазадElements not found