<< | Апрель 2021 | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Этот вопрос был поднят в ходе дискуссии по взаимодействию торговых сетей и местных товаропроизводителей, прошедшей 6 декабря в администрации Алтайского края. Сегодня доля алтайской продукции в ассортименте основных видов продуктов питания в торговых организациях городов региона в среднем складывается на уровне 62%. Наибольший средний показатель доли алтайских товаров сложился по группам: молоко и молочная продукция – 70%; макаронные изделия – 78%; яйцо – 79%; сыры и крупа – 83%; полуфабрикаты мясные – 84%; масло сливочное – 85%; мука – 95%; хлеб и хлебобулочные изделия – 99%, сообщает губернаторская пресс-служба.
Производители продуктов, однако, недовольны. Они говорили о чрезмерной с длительностью согласовательных процедур при заключении контрактов на поставку продукции сетям. Обсуждались проблемы искусственного сокращения ассортимента групп товаров, которые могут поставлять местные товаропроизводители в торговые сети. Руководитель Союза зернопереработчиков Алтая Виктор Фоминых поднял проблему, связанную с позиционированием сетевиками продукции алтайских производителей под собственными торговыми марками. «Пора возвращать на полки бренды алтайских производителей, а не «заводить» их под торговые марки сетей», - подчеркнул он.
Представители торговых сетей, однако, не восприняли упреки, после чего дискуссия зашла в тупик. «Участники рабочей группы сошлись во мнении, что типовых готовых решений для вхождения производителей со своей продукцией в торговые сети предложить сложно. Тем не менее, конструктивный диалог, в котором интересы сторон представляли бы отраслевые деловые объединения, будет способен снять многие сложности при продвижении продукции алтайских производителей как внутри края, так и за его пределами», - дипломатично рапортует об ее скромных итогах пресс-служба главы региона.
← НазадElements not found