Блоги

<< Декабрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

Алтайские производители продуктов безуспешно пожаловались чиновникам на злоупотребления собственными торговыми марками со стороны сетей

07.12.2012

Этот вопрос был поднят в ходе дискуссии по взаимодействию торговых сетей и местных товаропроизводителей, прошедшей 6 декабря в администрации Алтайского края. Сегодня доля алтайской продукции в ассортименте основных видов продуктов питания в торговых организациях городов региона в среднем складывается на уровне 62%. Наибольший средний показатель доли алтайских товаров сложился по группам: молоко и молочная продукция – 70%; макаронные изделия – 78%; яйцо – 79%; сыры и крупа – 83%; полуфабрикаты мясные – 84%; масло сливочное – 85%; мука – 95%; хлеб и хлебобулочные изделия – 99%, сообщает губернаторская пресс-служба.

Производители продуктов,  однако, недовольны. Они говорили о чрезмерной  с длительностью согласовательных процедур при заключении контрактов на поставку продукции сетям. Обсуждались проблемы искусственного сокращения ассортимента групп товаров, которые могут поставлять местные товаропроизводители в торговые сети. Руководитель Союза зернопереработчиков Алтая Виктор Фоминых поднял проблему, связанную с позиционированием сетевиками продукции алтайских производителей под собственными торговыми марками. «Пора возвращать на полки бренды алтайских производителей, а не «заводить» их под торговые марки сетей», - подчеркнул он.

Представители торговых сетей, однако, не восприняли упреки, после чего дискуссия зашла в тупик. «Участники рабочей группы сошлись во мнении, что типовых готовых решений для вхождения производителей со своей продукцией в торговые сети предложить сложно. Тем не менее, конструктивный диалог, в котором интересы сторон представляли бы отраслевые деловые объединения, будет способен снять многие сложности при продвижении продукции алтайских производителей как внутри края, так и за его пределами», - дипломатично рапортует об ее скромных итогах пресс-служба главы региона.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found